Как определить центры роста прибыли бизнеса и перспективные рыночные возможности
Дата и время начала вебинара по Москве:
10/09/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
Аудитория вебинара:
Владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий
Руководители организаций, компаний и предприятий
Директора по маркетингу, руководители отделов продаж
Цель вебинара:
Дать эффективную, понятную и практичную методику определения возможных центров увеличения прибыли в компаниях и на предприятиях, которые не полностью или вообще не используют свой потенциал роста на текущей момент.
Основные темы вебинара:
- Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит;
- Анализ внешней ситуации. (PEST- анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера);
- SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные;
- Определение точек роста прибыли. УКП и УТП;
- 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа);
- Основные выводы.
Автор:
Екатерина Дворникова , эксперт-консультант, бизнес-коуч, директор
консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры».
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии