Инструменты коммуникации контакт-центра с заказчиками
Дата и время начала вебинара по Москве:
01/12/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.):
60
Цена:
Бесплатно
Ссылка на вебинар:
https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy011216&add=prodaznik
Программа вебинара. Согласитесь, будет интересно!
- Фундаментальные цели и задачи взаимодействия контакт-центра с заказчиками.
- «Личный кабинет» как эффективный инструмент коммуникации.
- Идеальная отчетность по проекту: как осуществлять контроль качества работы КЦ.
- Обзор успешных кейсов.
Вопросы, которые Вы хотели задать, но боялись спросить:
- Какую отчетность необходимо представлять заказчику контакт-центра?
- Как эффективно контролировать бюджет проекта и оптимизировать затраты?
- Как сделать проект КЦ максимально прозрачным и управляемым для заказчика?
Регистрация по ссылке: https://oktell.ru/academy/subscribe/?type=academy011216&add=prodaznik
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии