Эффективная аналитика продаж: как оценить сезонность в продажах и учесть ее при прогнозировании
Аудитория:
вебинар предназначен для маркетологов, аналитиков продаж, категорийных менеджеров, коммерческих директоров, специалистов по планированию
Цель:
повышение качества прогнозирования и планирования продаж за счет корректного учета сезонного фактора
Задачи:
1. Научиться выделять сезонность из динамики продаж в Excel и интерпретировать полученные результаты
2. Научиться выделять тенденцию (тренд) из истории продаж в Excel и интерпретировать полученные результаты
3. Научиться корректно учитывать сезонность при построении прогнозов
Содержание:
- типичные ошибки оценки сезонности в продажах;
- подготовка исходных данных в MS Excel;
- пошаговый алгоритм выделения сезонности в MS Excel с бесплатной надстройкой PeerForecaster;
- рекомендации по учету сезонности при планировании продаж;
- примеры в MS Excel;
- ограничения подхода.
Об Авторе:
Берлин Юлия – кандидат экономических наук по специальности «Статистика», доцент.
Эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики», консультант по методам моделирования и прогнозирования, статистическим методам анализа данных.
Опыт преподавания статистики – 18 лет, большой опыт участия в различных консалтинговых проектах, в том числе международных.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии