Способы общения с клиентом
Христосенко Михаил
Существует два способа общения с клиентами – оптовый и розничный.
Розничный – это личная встреча.
Оптовый – это когда вы общаетесь с несколькими клиентами сразу.Как вы считаете, какой из них продуктивнее?
На всякий случай отвечу – оптовый. Если раньше встречались за раз только с одним человеком, то встречаясь сразу с двумя – Вы удваиваете свою продуктивность, соответственно удваиваете и финансовые результаты.
Как начать использовать оптовый подход? Вообще-то я хотел бы предложить порассуждать на эту тему самостоятельно. Но приведу несколько примеров.
Найдите места, где могут собираться ваши потенциальные клиенты и добейтесь возможности там выступить (собрания в администрации города, круглые столы, конференции, выставки, собрания жильцов и т.д.).
Организуйте бесплатный полезный семинар на вашу тему и предложите клиентам принять в нем участие.
Любые виды рекламы и директ-мэйла можно отнести к оптовому способу общения. И реклама, кстати, не всегда бывает платной.
На эту тему – тоже можете подумать…
ЧТО СДЕЛАТЬ ПРЯМО СЕЙЧАС: если Вы действительно хотите получить ПРАКТИЧЕСКУЮ пользу от изучения данного сайта, тогда рекомендую выполнять предлагаемые задания. Если Вы читаете, чтобы считать себя умным, тогда не делайте ничего.
Придумайте и напишите в комментариях к этому посту 10 способов бесплатного или очень дешевого оптового общения с клиентами.
Примените лучшие из них.
Авторские права:
Михаил Христосенко - www.hmskemerovo.ru
(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.
Кстати, Вы можете получить мою бизнес-книгу: «Эффективный сайт для бизнеса» бесплатно на сайте: www.book.hms-web.ru
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии