Должность
LMS-studio — это digital компания полного цикла, которая сочетает в себе масштабность конвейерного агентства и индивидуальность бутикового подхода. Мы не просто предоставляем услуги, а активно помогаем развивать бизнес наших партнеров, предлагая решения, которые действительно работают.
Мы cпециализируемся на разработке проектов на платформе «1С Битрикс» и комплексном digital маркетинге. Благодаря нашему опыту в создании малых и средних предприятий, а также работе на позициях топ-менеджеров в крупных международных и федеральных компаниях, мы смотрим на бизнес с двух сторон: глазами предпринимателя и digital маркетолога.
Наша миссия:
- Помогать бизнесу зарабатывать больше, делая акцент на прибыли клиентов.
- Повышать стандарты качества интернет-маркетинга для малого и среднего бизнеса.
- Доказывать, что рынок digital услуг может быть прозрачен и понятен для бизнеса.
Наши цели:
- Стать лидерами на рынке разработки сайтов на "1С Битрикс" для малого и среднего бизнеса.
- Создавать комфортную и отвечающую требованиям рынка среду для сотрудников и партнеров компании.
Наша экспертиза:
- Эффективное продвижение B2B и B2C интернет-магазинов на «1С Битрикс».
- Построение автоматизации процессов и эффективной коммуникации между бизнесом и клиентом за счет внедрения CRM Битрикс24.
ГК «Перемена» уже более 12 лет работает на рынке ИТ, специализируется на проектировании, построении и обслуживании корпоративных информационных, инженерных и телекоммуникационных систем. В портфеле компании более 600 реализованных проектов для коммерческих и государственных организаций.
Группа компаний "Наше Агентство Сервиса" - ИТ-аутсорсинг, разработка ПО, корпоративный университет.
Я не наставник и не гуру. Я просто стараюсь быть тем, кем хочу быть. Мне нравиться совершенствоваться, идти вперед. Нравится общаться с такими же не равнодушными и жаждущими открытий людьми. Своим опытом в продажах, маркетинге и жизни в целом я делюсь на страницах своего сайта о маркетинге "Записки маркетолога". Если кто-то сочтет это полезным, я буду рад.
Несколько цифр и фактов
Сферы деятельности: маркетинг и продажи;
Занимаемые Должности: Директор по развитию, директор по продажам, директор по маркетингу;
Опыт руководства: департаментом продаж составляет 20 лет, маркетинговыми структурами - 11 лет;
Максимальное количество подчиненных: 190 (в 10 подчиненных региональных торговых компаниях);
Максимальных контролируемый товарооборот: $30 000 тыс. в месяц;
Товарные линейки: 2000 SKU;
Максимальный маркетинговый бюджет с которым приходилось работать: $1500 тыс. за квартал;
Рынки: Производство рекламы; FMCG (кометика и бытовая химия); Строительные материалы; Автоматические системы; произвосдство медицинской техники;
В активе: разработка концепций торговых марок, позиционирование, разработка атрибутов фирменного стиля, концепций продвижение новых торговых марок и перепозиционирования существующих, вывод торговых марок на рынок;
Описание и реализация франчайзинового проекта.