Должность

Аватар пользователя Елена Антонова
Елена
Антонова
Другое
Маркетинг
4 - 5
copywriter-antonova.com
21/03/1962

Я копирайтер. Пишу продающие тексты с конца 2010г. Мой опыт - это более 1000 объявлений, коммерческих предложений, листовок, буклетов, продающих страниц сайтов. Более 70-ти заказчиков уже увеличили продажи товаров и услуг с помощью моих текстов. А вы хотите найти новых покупателей? Обращайтесь! 

Павлова
16- ...
08/05/1970
Aglaya
Epanchina
Другое
Продажи
0 - 1
Копирайтерская Лига Павла Берестнева
09/05/1970

Я работаю фрилансером. Пишу продающие тексты для малого и среднего бизнеса.

У меня хорошая школа - 4-х месячный тренинг у мэтра рунетского копирайтинга Павла Берестнева.

Обожаю свою работу, которая и требует многого и дает не меньше.

Готова сотрудничать с бизнесменами. 

Мои контакты:

slowomaniya@gmail.com

skype - epanchinaglaya

www.slowomania.ru

 

 

 

Руководитель
Маркетинг
4 - 5
Агентство копирайтинга "Умное слово"

Копирайтер-гипнотизер.

Знаю, чего на самом деле хотят клиенты - и продаю им это.

Светлана
Свиридова
Другое
Другое
2 - 3
15/07/1978
Аватар пользователя Анна Каправчук
Другое
Маркетинг
11- 15
фрилансер
23/11/1970

Упрощаю тексты. Облегчаю понимание. Непонятное не продается, поэтому специализируюсь на том, чтобы объяснять сложное "языком берёз и сосен".

15 лет написания рекламных материалов и коммерческих предложений, три призовых места в конкурсе "Банк идей" журнала "Секрет Фирмы", несколько лет чемпионства на интернет-форуме triz-ri.ru/forum, активная помощь коллегам по Московскому клубу предпринимателей (mkp-club.ru), сотрудничество с "Агентством продающих текстов Дмитрия Кота". 

Любимый жанр - эпистолярный. Даже замуж вышла благодаря переписке. Продаю письмами товары, услуги, события, спикеров. Мой рекорд эффективности - заманивание в неоплачиваемый пресс-тур на Ольхон (остров на Байкале, больше 7 часов пути от Иркутска + паром) трех десятков журналистов региональных СМИ. 

Вынуждена буду отказать, если Вам текст нужен "вчера" или если мне предлагается приврать, преувеличив Ваши возможности. Ценю профессионалов: если Вы готовы нелениво формулировать ТЗ, честно анализировать свои отличия от конкурентов и согласовывать каждый этап работы над текстом (уточнения, оффер, бонусы и гарантии, идеи и план), - мы сработаемся.