Должность
Москва
Услуги для бизнеса
Бизнес аналитик
1) комплексный, обоснованный, системный и логический подход по оптимизации процессов деятельности организаций и увеличению прибыли:
1.1) определяю цели и ключевые показатели их достижения;
1.2) сокращаю затраты:
1.2.1) определяю ключевую проблематику организации;
1.2.2) разрабатываю и внедряю решения по устранению ключевых проблем или их влияния;
2) разрабатываю системы, мотивирующие сотрудников на качественное выполнение работ, в соответствии с целями организации;
3) разрабатываю и внедряю системы Тотального Увеличения Качества;
Анализ дебиторской и кредиторской задолженностей с учетом условий договорных отношений
Проведение внутренних аудитов подразделений компании;
Оптимизация работы сотрудников:
- Редакция скриптов телефонных разговоров
- Рекомендации по общению с клиентами
- Выявление потребностей в подборе персонала
Аналитик Стратегического Консалтинга
Разработка, проведение тренинговых программ, семинаров по темам: продажи и обслуживание покупателей, деловые переговоры, стресменеджмент, таймменеджмент, профессиональная уверенность и др., проведение предтренинговой диагностики и посттренингового сопровождения.
Проводил и разрабатывал тренинги личностного роста и программы повышения квалификации.
Область специализации - проведение семинаров и тренингов. Работа с микрогруппами (3-6 человек), включаются элементы индивидуального консультирования, свободное владение группой (20 – 40 человек), использование динамики группы в интересах обучающего процесса. Ориентация на реальные возможности каждого участника и группы в целом. Управление групповыми процессами на тренингах и семинарах, хорошее владение материалом.
В разработке своих авторских тренингов использую театральные технологии, позволяющие раскрывать творческие способности и креативность, снять телесные и речевые зажимы. Использую в своей практике методы арт-терапии, танцевальной терапии, телесной терапии, психо-физические тренинги, тренинг внутренней свободы
Достижения:
Программа подбора и адаптации персонала; Программа лояльности клиентов;
Программа мотивации персонала; Программа постановки задач,
Создание обучающих и развивающих игр для сотрудников магазинов и офисов, государственных служащих. Индивидуальная разработка методических материалов для обучения, исходя из запроса. Гибкий подход к проведению тренинга, выбор оптимальной стратегии для решения поставленных задач (нет «зацикленности» на стандартных программах).
Внедрение принципов эффективных коммуникаций и обмена информацией в компании:
переговоры, техники противостояния манипуляциям;
Психология управления; публичное выступление, проведение презентаций;
Управление конфликтом: активные продажи, продажи по телефону (холодные звонки), превращение входящего звонка и визита клиента, продажи в торговом зале, техника работы со сложными клиентами.
Тренинговый стаж более15 лет. Особенность методики .Фишка - обучать быстрота и легко