Превращаем корпоративный сайт в эффективный инструмент продаж шаг за шагом. Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты

Аватар пользователя hristosenko

Христосенко

Шаг 3. Написать эффективные заголовки и удобные тексты

С каждым днем информации в жизни людей становится все больше и больше, увеличивается количество «спама», скорость жизни увеличивается – поэтому внимательно и вдумчиво читать все тексты на вашем сайте сразу НИКТО НЕ БУДЕТ.

На этой особенности восприятия информации основаны правила оформления цепляющих, читабельных, продающих текстов для сайта.

Начнем с эффективных заголовков. От правильно составленного заголовка зависит, будет ли посетитель читать страницу или уйдет. Во-первых, основной заголовок страницы должен хорошо выделяться и быть крупным. Во-вторых, заголовок должен быть ярким и привлекательным, даже если вы пишите о серьезных вещах. Основное правило цепляющего заголовка – указывайте прямо в заголовке основную выгоду, которую получит клиент. Также можно усилить заголовок, указав и дополнительную выгоду клиента.

Дополнительная выгода – это неочевидный плюс вашего товара или услуги, то о чем клиент может и не догадываться, но ему это вполне будет нужно.  Это могут быть дополнительные опции, бонусы, скидка, подарок, экономия по сравнению с аналогами и т.д.

Вот примеры заголовков с указанием двух типов выгоды: «Хотите узнать как поднять продажи в 3 раза, за месяц», «Делайте заказы не выходя из дома и экономьте до 600 рублей на каждой покупке», «Получайте 17% годовых на свой вклад и спите спокойно»…

Лучший способ научиться писать яркие и эффективные заголовки – изучать самые массовые журналы и газеты. В газетах и журналах от яркости заголовков на обложке зависит судьба этого тиража.

На сайте, также очень важно сделать классный заголовок именно на главной странице, которая открывается первой.

Если заголовок заинтересовал, посетитель начнет изучение сайта. Теперь важно чтобы тексты страниц были удобными и читаемыми. Для этого нужно сделать следующее: разбить текст на логические блоки, отделить блоки и озаглавить их подзаголовками, сделать в тексте выделения самых важных моментов (жирным, курсивом, увеличенным шрифтом и т.д.), закончить текст конкретными указаниями посетителю, что ему делать дальше.

Текст гораздо проще и удобнее читать, если он разбит на смысловые блоки, а блоки на абзацы. Если у каждого логического блока текста будет свой подзаголовок, тогда посетителя не смутит объем текста на странице. Он сможет вначале ознакомиться с подзаголовками – глазу будет за что зацепиться. После чего заинтересованный посетитель вдумчиво прочитает весь текст целиком. Если бы текст был однородный, то на его прочтение нужно решиться, много читать никто не любит.

В тексте необходимо обязательно использовать картинки и иллюстрации. Лучше 1 раз увидеть фотографию Вашего товара, чем сто раз о нем слышать. Все любят рисунки – даже если в них нет особой необходимости, вставляйте любые картинки, хоть как-то подходящие по смыслу.

Заканчивать текст нужно конкретными указаниями посетителю вашего сайта. Причем это не обязательно должны быть избитые слова: «купите прямо сейчас», «закажите прямо сейчас». Вы должны подтолкнуть посетителя к совершению нужного Вам действия: читать другую статью, звонить вам, заполнить анкету, скачать прайс и т.д.

В следующей статье я расскажу о том, как эффективно использовать отзывы ваших клиентов на сайте.

Авторские права:

(с) Вы можете использовать данную статью, только с учетом сохранения нетронутым текста статьи, включая блок об авторских правах.

Михаил Христосенко – руководитель веб-студии www.hmskemerovo.ru

Поделиться: