Отличный пример нишевания
Сафин Айнур
Что делать, если конкурентов много, рынок насыщен почти до предела, и клиенты не очень-то спешат переходить от одного конкурента к другому хотя бы потому, что лень с этим заморачиваться?
Объявлять снижение цен?
Нет. Ценовая конкуренция – это медленная (или даже быстрая) смерть бизнеса и далеко не самый лучший выход. Хотя бы потому что цена – далеко не для всех самый важный критерий покупки.
Одним из хороших решений является поиск новых незанятых ниш. Например, вот как это сделал один из интернет-провайдеров Казани «Nextrim» – они предложили услугу безопасного «интернета для детей»:
Картинки кликабельны
Вот лишь некоторые плюсы такого решения:
1. Ниша ещё не занята.
Такую услугу не предоставляет ни один из провайдеров Казани. Пока, по крайней мере. Но быть первым – уже существенное преимущество.
2. Ниша «больная» и эмоционально заряженная.
Ребенок и его защита от всевозможных угроз — одна из самых важных и эмоционально значимых забот родителей. А уж защита от тлетворного влияния чего-либо или кого-либо – вообще на одном из приоритетных мест.
А как вы знаете, люди покупают на эмоциях. Так что с этой стороны ход очень удачный.
3. Не требует существенных затрат на внедрение.
С технической стороны работы там не очень много. С организационной – поиск и отбор безопасных сайтов тоже не такая уж затратная работа.
Может, и ещё плюсы есть, которые я пока не заметил.
А вы в своем бизнесе что можете найти такого, чтобы отстраниться от конкурентов? Какую нишу вы пока не видите? Подумайте на досуге – наверняка есть даже не одно решение.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии