Как оправдать более высокую, чем у конкурентов цену

Как оправдать более высокую, чем у конкурентов ценуСафин Айнур

Недавно Дмитрий Кот поделился приемами продажи цены. Я тоже решил немного систематизировать то, за что люди готовы платить больше при том, что у конкурентов дешевле. Вот несколько факторов, которые влияют на это:

- Решение проблемы (естественно, предварительно эту проблему необходимо выяснить - она может быть совсем не той, что вы предполагаете).

- Надежность (выполнение обязательств, уверенность в результате, отсутствие сбоев и ошибок).

- Удобство (максимальная эффективность, соответствие ожиданиям, функциональность).

- «Специально для меня» (учёт потребностей, индивидуальное внимание).

- Дополнительный сервис (не предоставляется другими).

- Гарантии (которые не дают конкуренты или о которых они просто не говорят).

- Привычка, «по умолчанию» (как вариант: «подсаживаете» на среднюю по рынку цену, а затем постепенно её поднимаете).

- Социальные доказательства (ревью блоггеров, отзывы и комментарии в блогах, фейсбуке, вконтакте, на форумах и т.д.)

- Дополнительные возможности.

- «За будущее» (вы обеспечиваете наличие в будущем желаемого клиентом результата).

Что ещё можете добавить?

Источник публикации: 
Поделиться: