Как оправдать более высокую, чем у конкурентов цену
Сафин Айнур
Недавно Дмитрий Кот поделился приемами продажи цены. Я тоже решил немного систематизировать то, за что люди готовы платить больше при том, что у конкурентов дешевле. Вот несколько факторов, которые влияют на это:
- Решение проблемы (естественно, предварительно эту проблему необходимо выяснить - она может быть совсем не той, что вы предполагаете).
- Надежность (выполнение обязательств, уверенность в результате, отсутствие сбоев и ошибок).
- Удобство (максимальная эффективность, соответствие ожиданиям, функциональность).
- «Специально для меня» (учёт потребностей, индивидуальное внимание).
- Дополнительный сервис (не предоставляется другими).
- Гарантии (которые не дают конкуренты или о которых они просто не говорят).
- Привычка, «по умолчанию» (как вариант: «подсаживаете» на среднюю по рынку цену, а затем постепенно её поднимаете).
- Социальные доказательства (ревью блоггеров, отзывы и комментарии в блогах, фейсбуке, вконтакте, на форумах и т.д.)
- Дополнительные возможности.
- «За будущее» (вы обеспечиваете наличие в будущем желаемого клиентом результата).
Что ещё можете добавить?
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии