Если вас ругают конкуренты
Дубовик Сергей
Если клиент говорит вам, что "А вот мне компания ПАКлажа говорила, что у вас..." и перечисляет вам про вас же гадость какую нибудь, убедительно и с достоинством ответьте:
"Всё понятно. Ничего удивительного в том, что они распространяют эту заведомо ложную информацию, нет. Это единственное, что им остается делать, ведь мы обошли их и по ценам и по сервису. Они злятся, т.к. большинство их клиентов теперь работают с нами, убедившись, что наша продукция и условия лучше. Хотя это странно - вроде прошли времена дикого бизнеса, когда распространение ложной информации приносило результаты. До разговора с вами, я, честно говоря, был о Паклаже лучшего мнения."
Уверенно и с достоинством!
Не вступайте ни в какие дискуссии о том, правда или ложь звучит в обвинении. Просто один раз резко обрубите любое подозрение и любые возможные нападки.
Ни в коем случае не оправдывайтесь.
Ни в коем случае.
Будете оправдываться, будет напрашиваться факт вашей виновности, или сравнение с конкурентом.
А сравнение будет истолковано не в вашу пользу, т.к. виноватый в любом случае будет в проигрыше.
Ну, и в качестве примера - как работает сравнение.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии