Что делать, если у вас мало новых клиентов?
Юрий СОКОЛОВ, зам. ген. директора ООО «Лаборатория Эвристической Экономики»
Реклама и консультанты
Если проводимая рекламная кампания неэффективна, нужно поменять стратегию или сменить агентство
Прежде всего, необходимо выяснить, почему нет притока новых клиентов. Возможные причины:
а) нет рекламной кампании;
б) рекламная кампания есть, но малоэффективна;
в) рекламная кампания есть, эффективна, но уровень обслуживания у фирмы невысок и не удовлетворяет потребности клиентов.
После того, как руководство фирмы определило причины отсутствия новых клиентов, необходимо составить план действий по их искоренению. Возможно, стоит
привлечь рекламное агентство для создания благоприятного имиджа организации на рынке. Если проводимая в организации рекламная кампания не эффективна – поменять выбранную стратегию или сменить рекламного агента. Если же причина лежит именно в недостаточной квалификации персонала, который обслуживает клиента, то в данном случае лучше провести аттестацию персонала и либо сменить штат, либо уделить внимание его обучению. Кроме этого, стоит обратиться в консалтинговые фирмы, специализирующиеся в области продвижения товаров или услуг. Проанализировав ситуацию на рынке, консультанты помогут найти те особенности товаров или услуг, которые выделят вашу организацию из множества других (подобных) и сделают ее более конкурентоспособной и интересной для потенциальных новых клиентов.
Поделиться: |
|
- Авторы:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии