Завершение сделки в продажах. Цивилизованные способы
Перед Вами техники завершения сделки, которые позволят подтолкнуть клиента к покупке цивилизованными способами на завершающем этапе продаж. Что нужно учитывать при закрытии сделки или дожиме клиента? Прежде чем завершать сделку нужно быть уверенным, что клиент созрел к приобретению. Для этого должно быть наличие 6-и главных факторов:
- Деньги
- Доверие
- Желание
- Срочность
- Время
- Полномочия
Если чего-то в этом списке не хватает, дожимать клиента или закрывать сделку нет смысла. Также нужно выбрать правильный момент для использования методов завершения сделки в продажах. Клиент должен быть готов к принятию решения. Понять это, помогут вопросы прояснения: «Как в целом», «Как Вам соотношение цена-качество», «Как считаете интересное предложение и тд»
Плюс к этому необходимо обратить внимание на соответсвующие сигналы. К примеру:
- Все уже сказано, но клиент долго не уходит.
- Сам резюмирует все вышесказанное или приводит себе аргументы почему ему это нужно.
- Просит еще раз подтвердить договоренности.
- Начинает интересоваться деталями оплаты или доставки и тд.
Если момент подходящий, можно переходить к закрытию сделки. Способы цивилизованного завершения сделок или дожима клиентов, смотрите в данном видео:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Виталий Голицын
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии