Вышел новый релиз RBS360 от РосБизнесСофт
У нас для Вас отличные новости! Вы давно нас просили об этом, и мы это сделали! Встречайте новый встроенный почтовый модуль в новом релизе RBS360 (18.09). С этого момента Вы и Ваши сотрудники навсегда забудут про Outlook, Bat, Google и Yandex-почту. Вся переписка с клиентами и партнерами будет вестись только через RBS360.
В чем же преимущества нашего «почтовика»?
Во-первых, в одном разделе Вы сможете видеть сразу все свои почтовые ящики, будь то корпоративный или Ваш личный. Не нужно для этого прыгать по вкладкам браузера или запускать кучу почтовых программ. Ваша почта будет доступна 24/7 на всех устройствах, где есть Интернет.
Во-вторых, Вы сможете гибко настроить доступ к почтовым ящикам, например, менеджеры видят общую почту и свою, а Вы, как руководитель, видите всё. Также при отправке любого письма из системы, пользователь может выбирать один из доступных ему почтовых ящиков. Например, ответственный за работу с клиентом сотрудник «на больничном». В это время работу по сделке с клиентом может продолжить его коллега, при этом ведя переписку с клиентом с ящика отсутствующего сотрудника. Информация о том, кто по факту отправил письмо клиенту фиксируется в системе.
В-третьих, все письма, попадающие в почтовый ящик, автоматически прикрепляются к «Сделкам» и «Контрагентам». Зайдя в «Сделку», Вы можете легко увидеть всю переписку менеджера с клиентом: что писал клиент, и что на это ответил Ваш менеджер. При поступлении нового письма от клиента, ответственный менеджер сразу получает уведомление об этом. Система сама автоматически проверяет почтовый ящик раз в минуту или раз в 5 минут в течение рабочего дня.
В-четвертых, при открытии писем, отправленных из CRM-системы, отправитель получает мгновенно уведомление об этом в Систему. Клиент приятно удивится, когда он откроет Ваше коммерческое предложение, и через 10 минут ему позвонит менеджер и успешно закроет сделку. Время открытия письма фиксируется, как в сделке, так и в «Почтовом модуле».
Еще важная фишка – это возможность общаться с клиентом не только из «Сделки» (отправлять письмо), но и из самой почты. Система сама автоматически подцепит необходимую «Сделку» и вставит в нее копию Вашего отправленного письма.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|