Вебинар "Управление продажами по методологии SDM. Повышение результативности менеджеров с помощью AMBER CRM"
Дата проведения: 23 ноября 12.00
Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись и производительность росла?
Методология Sales Drive Management — практичный инструмент настройки эффективного управления. В основе методологии - три понятия: организационные решения (план, контроль и бизнес-процессы), человеческий фактор (набор, подготовка и мотивация сотрудников) и адекватная автоматизация (CRM и ERP системы).
Современная реальность — большое количество клиентов, сложные процессы взаимодействия, разнообразие продуктов и услуг — предъявляют серьезные требования к системам автоматизации. Поэтому заключительным этапом Sales Drive Management становится автоматизация продаж, то есть внедрение CRM. Внедрение CRM позволит экономить время менеджеров на рутинных операциях, повысит производительность их труда, а главное, поможет принимать своевременные управленческие решения и формировать адекватные планы.
Приглашаем посетить вебинар, на котором Вадим Дозорцев, ведущий эксперт по управлению продажами в России, расскажет о секретах методологии SDM и о том, как она помогает сделать компанию сейлз-ориентированной. А Татьяна Малявина, коммерческий директор компании, специализирующейся на разработке инновационных автоматизированных решений, научит, как правильно организовать работу и аналитику в CRM.
Программа вебинара:
Как управлять продажами, чтобы планы выполнялись?
Роль описания процессов в достижении целей.
Роль KPI в мотивации продавцов.
4 стиля руководства хорошего управленца.
Как правильно организовать работу в CRM?
Как настроить Дашборд в CRM, чтобы он мотивировал на выполнение планов.
Какие отчеты должны быть в CRM-системе для анализа работы менеджеров.
Дата проведения: 23 ноября 12.00
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Hawk House Integration
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии