Реалити обучение. Часть 4

Аватар пользователя Руслан

Добрый день, всех с прошедшими и наступающими праздниками.

Новую часть я хотел бы начать с ответа на частые вопросы, которые мне задали в предыдущих публикациях.

- Вопрос: 60 – 70 звонков, вы имеете в виду разговоров, либо набранных номеров?

Ответ: 60 -70 разговоров, точнее дозвонов. У нас такая специфика бизнеса, что сам разговор на холодном контакте длится не более 3-4 минут.

- Вопрос: Можете отправить материал, про который вы говорите мне на почту?

 Ответ: Да, конечно! Всем, кто мне пишет электронную почту, я отправляю весь материал им в почту.

- Вопрос: Заучиваете ли вы, весь разговор с менеджером перед началом звонка?

Ответ: Как я писал ранее, я не являюсь сторонником зазубрить весь спитч. Есть некоторые основные вещи, которые менеджер должен заучить, а в основном он должен знать, как строится структура продажи (Если мы не научим менеджера соображать и правильно вести переговоры, то он не станет грамотным менеджером).

- Вопрос: Напишите постепенную схему ввода менеджера в работу?

Ответ: Схема напрямую зависит от принципов работы у вас в отделе. У нас менеджер, помимо продаж выполняет множество функций, поэтому и вводим постепенно.

Теперь ближе к делу. Наше обучение выпало на праздники, хоть я, как и любой русский человек люблю отдыхать, но для обучения такие перерывы губительны… Многое забывается. Ладно вернемся ближе к продажам.

День пятый. Чем больше сила, тем больше ответственность!

Наш менеджер начинает набирать обороты. Все больше и больше функций он начинает делать сам. Теперь главная задача вводить специалиста в дело целиком. На пятый день мы нагружаем его еще больше, даем разносить деньги, онлайн консультант и прочие, приносящие деньги, штуки.

Обычно, на второй полноценный день, у менеджера появляется ещё больше вопросов. Одно дело ему рассказывали в теории, другое практика. Вы конечно должны помогать, но заставляйте специалиста думать головой. В зависимости от того, какой у вас продукт, можно ждать уже первые продажи, хотя не стоит забывать, что в среднем, менеджер выходит на показатели в течении 3-х месяцев. Что касается моего подопечного, то в на второй день у него начались продажи. Не забывайте слушать все звонки и анализировать.

День шестой. Перед праздниками.

Специфика продукта такова, что мы работаем в сфере подбора персонала, а праздничные дни, как и для большинства бизнеса, не самое благоприятное время. Поэтому, к гадалке не ходи, а продаж 30 апреля почти не будет. Поэтому берем кучу бумажной работы, которой тоже нужно учиться и вываливаем на менеджера в этот день. Пусть оттачивает мастерство в тот день, когда затишье. Чтоб в боевое время, когда началось самое «продажное» время, вся ваша команда была во все оружия. Как говориться: «Можешь держать копье – лезь на стену». Поэтому пока затишье – учите держать копье, а когда начнется бой – пусть идет на стену.

Кратко подводя итог. Первое, повышайте нагрузку на менеджера, по мере того, как он отрабатывает навыки, но не забывайте контролировать и помогать. Второе, рассчитывайте обучение стратегически так, чтоб получать максимальную выгоду от отдела.

Жду ваших вопросов. По возможности отвечу всем!

Источник публикации: 

Авторский блог продажника: call66.ru

Поделиться: