Практическая конференция ВАКЦ "Контакт-центры: лучшие практики"

Аватар пользователя Елизавета Островерх

Практическая конференция ВАКЦ «Контакт-центры: лучшие практики» состоится в Киеве меньше чем через две недели, 24 апреля. Мероприятие, которое ежегодно организовывает Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров, ориентировано на обмен опытом профессионалов сферы контакт-центров. Около 250 участников конференции в этом году смогут ознакомиться с прикладными докладами экспертов рынка и обсудить интересующие их вопросы.

Так как практическая направленность и применимость являются одними из главных приоритетов конференции, все доклады экспертов основаны на реальных и успешных бизнес-кейсах. Темы, освещаемые докладчиками, будут полезными и актуальными для contact-центров разных этапов развития и жизненного цикла, и помогут участникам избежать типичных ошибок и использовать только лучшие наработки.

Программа конференции включает 16 практических докладов от профессионалов рынка контакт-центров, которые входят в один из четырех тематических блоков: выбор стратегии, управление персоналом, организация процессов и технологии. Ключевыми темами этого года станут искусственный интеллект, удержание персонала и многоканальное обслуживание. Кроме того, участники смогут посетить 3 мастер-класса от лучших докладчиков прошлого года и победителей Награды DzWINNER, поучаствовать в круглом столе по мотивации в формате «Бизнес-вечорниць» и дебатах «Скрипт разговора vs Свободный диалог».

Практическая конференция ВАКЦ рассчитана на топ-менеджмент contact-центров, HR- и ИТ-директоров. Среди участников мероприятия представители как крупных, так и относительно небольших контакт-центров, как корпоративных, так и аутсорсинговых. Конференция предоставляет исключительную возможность по обмену опытом с профессионалами рынка и коллегами – в программу входит более трех часов общения вне докладов. Задать интересующие вопросы и получить квалифицированные ответы можно будет с помощью чат-бота.  Подробнее узнать об условиях участия в конференции ВАКЦ можно на сайте.

Еще одной особенностью конференции 24 апреля станет презентация нововведений Награды DzWINNER этого года. Только участники мероприятия получат доступ к уникальным материалам сайта, которые пригодятся при подготовке лучших специалистов сферы call-центров и дистанционного обслуживания клиентов. Более того, посетители конференции смогут получить дополнительную скидку на участие в конкурсе.
Ежегодно организаторы конференции отслеживают актуальные тренды и «болевые точки» работы контакт-центров разных масштабов, чтобы сделать доклады нового мероприятия еще более полезными и практическими.

 

Поделиться: