По веб шопу - маркетинговые инструменты
По веб шопу - маркетинговые инструменты:
* Эффективность рассылок по подписчикам с целью продажи. Доставлено/не доставлено, переходов на сайт, достижение целей по корзине заказа, достижение финальной цели - оплачено, точка выхода, неактуальный адрес.
* Автоматическая функция поздравления с днем рождения, предоставление индивидуальной скидки на услугу бронирования, дополнительных бонусов и т. п.
* Возможность информационных рассылок по базам данных, отличных от баз данных подписчиков. Т.е. наличие механизма загрузки, одновременное функционирование нескольких баз данных, сортировка по заданному признаку: СМИ, b2b, регионы и т.п. Описание, постановка задачи.
* Доработка совместимости с Гугл аналитик по показателям эффективности SEO, SEM: яндекс, гугл. Описание, постановка задачи. Совместимость со всеми параметрами анализа системы гугл аналитик. Например, сейчас не работает опция наложение данных на карту сайта и т.п.
* Доработка функционала промокода. Автоматическое прикрепление к мероприятиям с возможностью задания ценовых диапазонов стоимости билета. Ряд дополнительных функций. Например по доставке – возможность прикрепления к отдельным мероприятиям.
* Интеграция технологии Open ID.
* Статистика по баннерам. Автоматические отчеты по каждому баннеру: количество кликов в изменяемый заданный период, далее цели по корзине, точка выхода.
* Более управляемая система показа баннеров
Юзабилити сайта.
* Схема зала на джаве.
* Вес страницы.
* Скорость загрузки в разных браузерах.
* Доступность баннеров в разных браузерах. Internet Explorer (совместно с Microsoft Windows), Mozilla Firefox (бесплатно, свободное ПО), Safari (совместно с Mac OS или бесплатно для Windows), Opera (бесплатно, начиная с версии 8.50), Google Chrome (бесплатно, свободное ПО), Avant (бесплатно, свободное ПО).
* Оптимизация функции поиска: по дате, по дате в отдельной категории, по городу, по городу по дате по категории.
* клуб.
1. Изменить функционал привязки БС (бонусная карта) к аккаунтам. На данный момент все Бонусные Счета создаются автоматически при переводе потенциального участника Партер-клуба в постоянные. При продаже карты клиенту, в sales оформляется и продается заказ. Через БО (бек-офис) заказ привязывается к уникальному номеру карты. Необходима автоматическая привязка БС к аккаунту клиента и его профилю через первый оформленный в системе заказ. По возможности учесть существующее количество напечатанных карт, не проданных (не привязанных) .
2. Промо-код.
Со стороны клиента:
При бронировании заказа на сайте , клиент вносит в определенное поле промо-код и получает за это Преференцию.
Вариант 1 : привязку к счету ПК. + письмо-бот «ура, вы стали членом» с номером собственно счета и краткой инструкцией по пользованию.
Вариант 2 : «лже-скидку» Начисление бонусов на заказа в момент бронирования и списание этих бонусов в момент продажи. Надо сделать некий «сигнал» для кассира, что заказ нуждается в обработке в БО.(списании бонусов)
Со стороны менеджера
Промокод А: «Счастливый час» - заказы с этим кодом, забронированные в определенное время, сортируются в отдельный отчет. После продажи клиенту автоматически будет присвоен номер счета ПК.+ письмо счастья
Промокод В: «лже-скидка» На забронированный заказа начисляются и после продажи сразу же списываются бонусы.
Промокод С: За вид оплаты . Заказы сортируются в отдельный отчет и после продажи клиенту автоматически будет присвоен номер счета ПК. +письмо счастья
Промокод D: За кол-во билетов в заказе. Заказы сортируются в отдельный отчет, и после продажи клиенту автоматически будет присвоен номер счета ПК.+ письмо счастья
Промокод Е: Ассортиментный: Заказы сортируются в отдельный отчет, и после продажи клиенту автоматически будет присвоен номер счета ПК.+ письмо счастья
3. Акции, с различными условиями в определенный период. Например, в назначеное время предлагается купить заказ и получить карту ППК. Такая акция будет иметь название, которое люди будут вводить в поле ПРИМЕЧАНИЕ. Нужно в БО сделать отчет, где будут отображаться заказы за определенный период с информацией в поле ПРИМЕЧАНИЕ.. ( Это на период «до промо-кода»)
4. Новые отчеты. Нужно отобразить в БО клиентскую базу участников ППК и Корп программе с итоговыми данными.
a. Весь список должен фильтроваться по параметрам загрузки печатных форм, где в зависимости от установленных параметров будет отображаться различная информация.
b. Отчет ТОП-10. За выставленный период, список заказов с самыми крупными суммами с возможностью детализации каждого заказа. С итоговым числом клиентов.
c. Нужен отчет с клиентами – участниками ППК и Корп Программе и их активностью. Т. е. список людей, у которых в течение месяца после последней покупки нет ни одного заказа с итогом;
d. список клиентов, которые не сделали заказы на протяжении 2- х месяцев после последней покупкис итогом
e. Не сделали заказы в течение 6-ти месяцев после последней покупки с итогом.
f. Отчет с клиентами, которые в течение выставляемого периода сделали больше чем 1 заказ, с возможностью детализации по клиентам ( клиент, номера, даты и суммы заказов) .
5. В корпоративной системе нет статистики по клиентам (аккаунтам) Нужна возможность отобразить и определить сколько у компании корпоранта существует клиентов. Меняющий итог по компании
a. Сколько всего клиентов – участников КСС (общее число со всех компаний). Аккаунты БС компаний сюда не входят. При загрузке отчетов должен быть параметры: новые участники, все, за период.
6. Wishlist по Личному кабинету
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Андрей Евдокимов
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии