Оформление электронных писем в продажах. И оно играет значение...
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Отдельная история с электронными письмами.
Я всегда говорю о том, что необходимо творчески смотреть на многие вещи и электронная переписка тому не исключение. Во всех смыслах.
Большинство коммерческих предложений уходит в прикрепленных файлах. Иногда мы пишем что-то важное в теле письма. Концентрируя клиента на предложении мы иногда забываем о том, что не все и не всегда открывают вложения. Этот факт я проверял множество раз.
И для себя я выработал несколько простых правил, которые помогают увеличить читаемость коммерческих предложений:
Всегда в письме обращайтесь к клиенту по имени. При это имя необходимо использовать многократно.
+++++++++++++++
+++++++++++++++
Тезисно излагайте в письме содержимое прикрепленных файлов. Анонс. Короткий, но емкий анонс содержимого.
Делайте эффектную подпись к своим письмам. Обязательно указывайте в подписи полный перечень способов для связи, а также ссылку на сайт компании.
И еще...
Указывайте в подписи свою фотографию. Можно сделать аватар к подписи в виде специально оформленной картинки. Лицо в кружочке (например).
К фотографии добавьте логотип компании и ее девиз (слоган).
Без пошлости, но сделайте подпись заметной (с точки зрения цветов оформления)
Этот простой прием позволит выделить Ваше письмо из кучи служебной документации. Ваше лицо неповторимо, а значит и отношение клиента к письму будет неповторимым.
НО...
Используйте студийные фотографии хорошего качества, где Вы, как минимум, улыбаетесь)
Удачного дня, коллеги!
Источник публикации:
+++++++++++++++
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Антон Берсерк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии