Закончили полноценную интеграцию с OnlinePBX. Теперь можно не только делать звонки, но и переводить их, а так же распределять входящие по менеджерам.
Задача построения 2-х уровневого отдела продаж давно была на повестке дня, но было много других проектов, которых необходимо было завершить.
Что именно было добавлено в последнее обновление версии 6.2 CRM SalesMax:
-
Переделан механизм совершения звонка через OnlinePBX. Та схема, которая использовалась до этого - не позволяла переводить звонок на другого менеджера.
-
Добавлена возможность перевода звонка от оператора холодных звонков менеджеру - если при написании отчета трубка еще не повешена - звонок переводится менеджеру.
-
Добавлена возможность передачи клиента при планировании новой цели другому сотруднику
-
Система может автоматически выбирать случайного менеджера, у кого есть право на выполнение следующей цели.
-
При переводе звонка - у менеджера открывается карточка клиента.
Что касается входящих звонков - вызов автоматически коммутируется на того менеджера, который закреплен за звонящим клиентом, при этом CRM сразу предлагает открыть карточку компании, от которой пришел звонок.
Провели полевые испытания - результат более чем положительный.
http://mawisoft.com/cms/page/ru/lp?referal=prodaznik