Красота в жизни продажника, - и деньги...
Сотри случайные черты
- И ты увидишь: мир прекрасен.
А.Блок
Красота в продажах…
Красота в продажах - это вечность, длящаяся мгновение. Чем дальше я живу, тем яснее мне, что прекрасно только то, что нетрудно понять.
Когда уничтожена человечность, нет больше искусства продаж. Соединять красивые слова (этим, обычно, гордятся удачные и известные продажники!) - это не искусство. Это ремесло. Так работают ремесленники и ремесленницы. А продажник, все-таки творческий человек, профессионал.
В переносном смысле, ремесленник (в отличие от художника, творца) - тот, кто работает без творческой инициативы, вдохновения, шаблонно. Я, понимаю, что подобное противопоставление является надуманным (искусственным), поскольку в древности ремесло и искусство не противопоставлялись друг другу.
Товар должен быть красивым…
- Дорогой продажник, старайся не превращать свою профессиональную жизнь в ад. Если тебе не нравится товар, и ты не веришь в него: - Беги! Не оглядывайся, просто, беги! (С.И.)
Продавать то, во что ты не веришь, - профессиональная смерть. Переход в лигу циников и откровенное, вызывающе-пренебрежительное и презрительное отношение к нормам профессиональной морали.
Именно здесь «простой продаван» прощается с этическими ритуалами профессии, как мешающими или избыточными для решения практических задач, отрицающее такие мотивы поведения, как сострадание, жалость, стыд, сочувствие и другие, как несоответствующие личному интересу.
Ему уже не важно: чем и как торговать, у него появилась цель – деньги. Много денег. Личность клиента на данном этапе для него 0 (зеро). Она отсутствует в природе продаж, как таковая…
Я его не осуждаю.
Это нормальная реакция.
Реакция, любимого моему сердцу «простого продавана». Однако, здесь я (по причине «более опытного и прожившего жизнь в продажах»!) должен его предупредить: - хорошо иметь деньги и обладать вещами, которые можно купить за деньги. Но, при этом, хорошо также время от времени проверять себя и убеждаться в том, что ты не утратил тех вещей, которые за деньги не купишь.
Ты можешь мне не верить на слово. Я для тебя не авторитет, и, даже не «корифей сайта (!?)».
Прислушайся к советам «Великих»!
Принято считать, что это очень сложно и дано только избранным. Далай-лама XIV развенчивает этот миф. Он дает на этот вопрос простой и понятный ответ.
- Спросите у людей, какова цель их жизни, и лишь немногие дадут вам четкий ответ, хотя большинство хотело бы иметь такую цель. Мой ответ на этот вопрос очень прост: цель жизни - быть счастливым… Истоки счастья не в том, чего мы хотим или что мы имеем, а в чем-то совершенно ином. Они - в удовлетворенности, которая существует независимо от того, что мы имеем или чего нам удается достичь.
В завершение расскажу еще об одном любопытном мнении, о счастье, но теперь уже от представителя материального мира — великого физика Льва Ландау. Он вывел гениально простую формулу счастья. По его мнению, для счастья каждого человека необходимы три составляющие в равных пропорциях: работа, любовь, общение с людьми.
Работу Ландау поставил на первое место. Он считал, что труд - это главное в жизни человека, и это настолько очевидно, что не требует доказательств. Ландау, также как и Далай-лама, призывал людей стремиться к счастью: «У человека должна быть установка на счастье, и ни при каких условиях нельзя сдаваться».
- Ну как не согласиться (Это я уже, в форме мелкого подхалимажа, примазываюсь к Великим – С.И.) !?!
Немножко истории…
В дореволюционной Москве и Петербурге существовали известные кондитерские фабрики, которые отличались новаторством в рекламном деле. На фабрике Абрикосова, еще в конце XIX века в коробки вкладывали игрушки для детей, картинки-мозаики, фотографии, рисунки домашних животных, географические карты разных стран.
Ну чем не сегодняшний «киндер-сюрприз»?
А портреты русских писателей: Гоголя, Достоевского, Толстого - с цитатами из их произведений на этикетках выпускавшего монпансье Жоржа Бормана? Как Вам это?!
На фабрике великого Эйнема (Фердинанд Теодор фон Эйнем (нем. Ferdinand Theodor von Einem; 1826—1876) - основатель «товарищества Эйнем», впоследствии кондитерской фабрики «Красный Октябрь»), также особое внимание уделялось оформлению сладкого продукта. Рекламу фирме несли театральные программки, наборы-сюрпризы с вложенными в коробку конфет открытками.
Для фабрики писал музыку свой композитор, и покупатель вместе с карамелью или шоколадом бесплатно получал ноты «Шоколадного вальса», «Вальса Монпансье» или «Кекс-галопа». Кроме этого эксклюзивные конфеты всегда продавались вместе со специальными аксессуарами - в коробки вкладывались фирменные салфетки и специальные щипчики для конфет.
- Вы скажете: - это было вчера и всё это скучно?!
Должен возразить: законы красоты продаж существуют вне времени, как и вселенная, для которой время – глупая дефиниция, придуманная «неразумными существами»!
Но я всегда мечтал торговать именно такой «красотой»!
Немножко вчерашнего дня…
Законы Искусства продаж берут свое начало не в материальном, а в идеальном мире, где обитает Красота бизнеса – вдохновение.
- Оно и понятно: - скажете Вы, - Красота выше гения, потому что не требует понимания.
- От себя (С.И.) добавлю: - Все прекрасное и великое в мире продаж создано единственной мыслью или чувством продажника.
В разнообразии продаж красота остается вечно новой. Красота продаж действует даже на тех, кто ее не замечает.
Тот же, Стив Джобс, выступая (12 июня 2005 г.) перед выпускниками Стэнфордского университета чеканил:
- Ваше время ограничено. Поэтому не тратьте его на то чтобы прожить чью-то чужую жизнь. Не попадайте в ловушку догмы, которая учит жить в соответствии с мыслями других людей. Не позволяйте шуму чужих мнений перебить Ваш внутренний голос. И самое важное. Имейте храбрость следовать своему сердцу и интуиции. Они каким-то образом уже знают, то каким вы хотите стать на самом деле. Все остальное — второстепенно.
Что такое продажник? Человек, который пишет стихами? Нет, конечно. Он называется продажником не только потому, что он продает; но и потому, что он дарит своим клиентам радость, праздник, надежду.
Когда в бизнесе уничтожается человечность, там больше нет искусства продаж. Соединять красивые слова вязью и логикой бизнес - это не искусство.
Немножко дня сегодняшнего…
Соответствие продажника своему назначению — сущность всякой красоты. Всякое искреннее наслаждение изящным в системе продаж есть само по себе источник нравственной красоты.
Продажники, как дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. В характере продажника, в манерах, в стиле, во всем самое прекрасное - это простота.
Видимая нами красота продаж имеет глубинный источник, который мы, можем определить, как прекрасное. Эта сущность и находит свое большее или меньшее воплощение в материи, преобразуя ее и создавая более и менее гармоничные формы. В одних случая мы называем вещи прекрасными, а в других безобразными и неприглядными.
Всякое движение в продажах - это видимое нами стремление к недостающему равновесию. Все живое движется в поисках его, в поисках утраченной гармонии, в стремлении к совершенству, когда покой не есть отсутствие движения, но равнодействующая всех движений.
Привет придуркам!
Здесь начинается цирк. Потому, что здесь начинаются деньги! Если ты мечтаешь зарабатывать, ты должен быть поэтичным, красивым и творческим. Если не хочешь… это твоё личное дело…
Законы Искусства продаж берут свое начало не в материальном, а в идеальном мире, где обитает Красота бизнеса – вдохновение. Деньги здесь! И, самое смИшное, именно большие деньги…
- Стив Джобс «по-взрослому» говорил в адрес Билла Гейтса: - Быть самым богатым человеком на кладбище для меня не важно… Ложиться спать с мыслью о том, что ты создал что-то прекрасное… вот что имеет значение для меня.
Немножко дня завтрашнего…
Красота выше гения, потому что не требует понимания. Все прекрасное и великое в мире продаж создано единственной мыслью или чувством человека. В разнообразии продаж красота остается вечно новой. Красота продаж действует даже на тех, кто ее не замечает. Клиент продаж, увидевший прекрасное - соучастник его создания. То, что восхищает нас в видимой красоте, - это всегда лишь невидимое. Красота продаж обладает силой и даром вносить мир в сердца покупателей и клиентов.
Пытайтесь превзойти красотой самих себя, вы не превзойдете своей души. Чрезвычайно мало нужно для того, чтобы ободрить красоту в чьей-либо душе. Спящих ангелов легко разбудить. Красота заключается не в отдельных чертах и линиях, а в общем выражении лица, в том жизненном смысле, который в нем заключается.
- Однако, прислушайтесь, - Красота не терпит дилетанства. – это Анна Павловна Павлова.
Балерина.
Это она про нас – про продажников!!!
Хотя в поисках прекрасного мы странствуем по всему свету, мы должны иметь его в себе, иначе нам не найти его.
Продажник, сохраняющий способность видеть прекрасное в продажах, тот не стареет.
Искусство продаж — это воплощение красоты, гармоничное сочетание частей. Искусство продаж неподвластно разуму, оно интуитивно. Его постижение приходит прежде понимания умом.
То, что не прекрасно, - это не искусство продаж. Там нет денег!?
P.S. Сотри случайные черты. Отсеки лишнее. И деньги придут… Они любят красоту и изящество…
С уважением, к большим деньгам,
Саша Игин…
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Саша Игин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии