Как сливают рекламные бюджеты уфимские турфирмы?
Мазный Александр
Бессмысленно и беспощадно.
Мы провели эксперимент: наш маркетолог Юля в образе молодой мамы с ребёнком пыталась отдохнуть в Турции. "Тёплый" и нетребовательный клиент, с деньгами, будущий лояльный покупатель.
И как же его «обработали»?
Но сначала пару слов об эксперименте.
Кого проверяли?
Мы выбрали фирмы, которые больше всего вкладываются в рекламу. В нашем случае – в контекстную рекламу Яндекса:
То есть проверялись не "шарашкины конторы", а фирмы с бюджетом.
Кем представлялись?
Мама и ребёнок (3,5 года) хотят в Турцию в начале июня. Мама – неопытный турист, летит в первый раз.
Как проверяли?
- Юля звонила в рабочее время.
- Просила перезвонить (с 10 до 11) и сбросить на почту несколько вариантов.
- Задавала стандартные вопросы (не холодное ли море, подойдёт ли ребёнку, даёте скидку и т.д..)
Что проверяли?
- Время ответа на звонок,
- работу с возражениями,
- компетентность (в этом нам помогла Инна Подцепихина, директор турфирмы "Экселенс"),
- короче, систему продаж...
Воронка
И вот, что у нас получилось:
Только 1 фирма из 13 добралась до финиша. С ошибками, с помарками, «на троечку», но добралась.
Остальные – слились. Кто-то просто не подошёл к телефону, кто-то сдался при первом же сомнении клиента. Ну, а кто-то просто откровенно хамил с первых секунд разговора (см ниже).
Приколы
Как вы понимаете, без откровенных хохм не обошлось.
Начнём с хамства:
- Мы на почту не скидываем и по телефону не консультируем...
И не продаём, судя по всему...
А следующий ответ снова просится в демотиватор:
А вот уже полтергейст. Массовое исчезновение людей:
- Всё, хорошо. И варианты я Вам скину тогда, и в пятницу созвонимся, ладно?
Больше от этой турфирмы мы ничего не услышали...
Как и от многих других:
- Сейчас вам скину.
или
- Я вам подберу и завтра созвонимся.
Хотя бывает и ещё страннее... Вот, например, Магазин Горящих Путёвок прислал нам такое загадочное письмо:
Видимо, варианты написаны невидимыми чернилами))
Всё плохо?
Да, кучи рекламных денег тратятся зря.
Но я не ставил целью просто испортить вам настроение)) Уже в следующей статье мы подробно покажем вам, как настроить отдел продаж. Мы разберём 18 стандартных ошибок, которые сделали уфимские "турпродажники", а также покажем, КАК НАДО.
Так что вторая часть статьи оптимистична и полна жизни. В России не только можно, но и нужно делать бизнес. Почти в каждой компании есть огромный спящий потенциал.
И весь этот клад зарыт в ВАШЕМ ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ.
До встречи через 2 дня!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Александр Мазный
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии