Как поднять прибыль своего магазина на 67% за 2 недели
Вы давно просили рассказать мои бизнес-кейсы. Я упорно сопротивлялся. Понимаете, каждый кейс, это некий интимный процесс между клиентом, коучем (консультантом) и бизнесом клиента.
Это сродни тому, как если бы вы попросили гинеколога рассказать вам о своих клиентах, и его пациентах. Что тут рассказывать? У всех одно и тоже. Все хотят больше прибыли, более эффективные бизнес-процессы, более трудолюбивых и лояльных сотрудников.
Однако, не могу с вами не согласиться по поводу кейсов. Истории успеха необходимы. Так проще учиться, и применять уже проверенные практикой стратегии в своем бизнесе.
Приступим (читайте внимательно до конца, вся суть удвоения прибыли в одном посте):
Исходные данные:
- магазин "шаговой доступности", 20м2, два продавца.
- продуктовая линейка первого продавца - самые часто покупаемые продукты + фрукты, овощи + "все к пиву".
- продуктовая линейка второго продавца - колбасы, сыры, молочка.
Средняя прибыль в день - 6000 рублей.
Поставленная владельцем магазина задача:
-вывести магазин на прибыль в размере 10 000 рублей в день за два месяца.
Проведенные мероприятия:
1. "Тайный покупатель"
2. Опрос продавцов
3. Наблюдение за работой.
4. Работа с убеждениями
5. Работа с владельцем магазина
Выявленные причины низкой прибыли:
- продавцы работают за оклад. Их продажи не влияют на их доход.
- продавцы передают товар покупателю в обмен на деньги. Продажи отсутствуют.
- продавцы "болеют" за покупателей и отсутствие у них денег (бедные).
- продавцы не знают, как мотивировать клиента на более дорогую покупку.
Проведенные мероприятия:
- разработан "скрипт диалога с клиентом" для продавцов, и проведено обучение работы со скриптом (1 час)
-изменена система оплаты работы продавцов.
-проведена работа с убеждениями продавцов
Результат проекта:
-средняя прибыль за день - 10 000 рублей.
Срок проекта:
-2 недели, вместо 2 месяцев.
Выводы:
В любом бизнесе можно увеличить прибыль. Не всегда на 66%, и не всегда за 2 недели. Но то, что это можно сделать - факт.
Основные факторы, влияющие на рост прибыли:
-ценообразование
-система оплаты продавцов
-качество обслуживания клиентов
-привлечение и возврат клиентов
-речевые модули
-разработанная система до-продаж
-разработанная система увеличения среднего чека
Ваш бизнес может приносить больше прибыли.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Алексей Чурин
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии