Инструмент №1 для увеличения продаж - Система "Дожим". Коротко...
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Лето уже не за горами. Наступает период, когда бизнес должен активизировать работу над методиками убеждения клиентов. У кого-то — это сезон, у кого-то — период удержания позиций. Так или иначе стоит поработать над техниками и приемами.
В своей работе я редко полагался на случай. Привычка планировать каждый свой шаг, неизменно приводила меня к результату. И не просто к результату, а к максимальному результату.
Методика и еще раз методика. В основе больших результатов всегда лежит методика. Никуда без нее.
Смотреть программу
+++++++++++++++++++++
Практический курс
«Создание системы дожима. 17 обязательных элементов.»
Для кого:
B2B, B2C
Для собственников бизнеса и руководителей организации
Глобальные результаты в бизнесе невозможны без отработанной методики закрытия сделок. На это следует обращать внимание при построении системы продаж.
Для руководителей отделов продаж
План продаж необходимо выполнять. Отработанная система убеждения помогает увеличить Ваши шансы на 100% результат. Все должно работать как часы и тогда результат ГАРАНТИРОВАН!
Для HR
Система развития кадров, система обучения в продажах должна включать в себя различные элементы "дожима". На этом строятся продажи и это необходимо прорабатывать.
Для специалистов по маркетингу
Привлечь клиента мало, необходимо также трезво понимать принципы работы с ним и на этапе сделки.
Для менеджеров по продажам
Если Вы собираетесь строить карьеру, то Вам будет необходимо знать и уметь применять на практике данные методики. Без них никуда.
Для начинающих предпринимателей
Успешность в продажах на 50% зависит от того, есть ли у Вас отработанная система убеждения. Это аксиома. Хотите быстро развивать продажи? Стройте систему дожима!
+++++++++++++++++++++
Программа курса
1. Разработка общей концепции. Создание скелета системы.
Блок 1. Определение цели дожима (чего хотим достичь). Суммы, штуки, размеры, объемы.
Блок 2. Определение персонажей дожима (должность, пол). Типовой портрет. 4 направления мысли.
Блок 3. Определение бюджета. Принципы расчета стоимости.
Блок 4. Определение алгоритма применения при работе с клиентами. Порядок действий сотрудников. В какой момент и что применяем.
2. Разработка списка методик дожима
Блок 5. Технический дожим. Всего более 15 способов. но выберем 3-4 основных.
Блок 6. Стратегический дожим. Всего более 10 способов, но выберем 2-3 основных. Самые рабочие.
Блок 7. Эмоциональный дожим. Поговорим о 5 основных способах.
3. Разработка методических материалов
Блок 8. Разработка FAQ. Готовим методические материалы. 3 способа создания идеальной структуры.
Блок 9. Разработка модели обучения. Как, что тренировать. Как часто.
4. Разработка рекламных материалов
Блок 10. Листовка-паровоз. Выделяем главное направление и доводим его до ума.
Блок 11. Вспомогательные материалы. Страховочные варианты для усиления эффекта.
5. Внедрение
Блок 12. Контрольное «взвешивание». 3 Способа оценки эффективности. применяемых методик
Блок 13. Доработка элементов. Вносим изменения до идеального состояния методики.
Блок 14. Обратная связь. Оцениваем конечный результат.
6. Концепция развития
Блок 15. Плановый аудит. Создание циклического механизма выработки решений.
Блок 16. Мозговой штурм. Доработка с привлечением разностороннего опыта. Как организовать.
Блок 17. Архив решений. Принципы формирования базы готовых решений.
Информация по программе
Для руководителей отделов продаж
План продаж необходимо выполнять. Отработанная система убеждения помогает увеличить Ваши шансы на 100% результат. Все должно работать как часы и тогда результат ГАРАНТИРОВАН!
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Антон Берсерк
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии