Буквально несколько дней назад у меня раздался телефонный звонок и я услышал приятный женский голос – мне сказали: "Вы знаете, мы сейчас объявляем тендер на проведение тренинга продаж. Я новый директор по продажам, сейчас мы делаем большой набор персонала, будем перестраивать методы и методики продаж, будем переориентироваться, и нам нужен тренинг". – "Отлично, - сказал я, - а какая ориентация?" – "Мы еще не придумали" – "Хорошо, какой вам нужен тренинг?" – "Нам всё равно" – "Как же так? Если вы еще не придумали, на что вы будете ориентироваться и куда вы будете идти, чему вы собираетесь, во-первых, учить торговый персонал и, во-вторых, по каким критериям вы вообще собираетесь искать бизнес-тренера?" – "Нас интересует одно – цена" – "Подождите, как же так, а чему учить?" – "Всё равно".