8 ключевых шагах в создании эффективного трафика
Сегодня мы поговорим о 8 ключевых шагах в создании эффективного трафика потенциальных клиентов.
Для того, чтобы создать трафик, который будет превышать Ваши возможности по его обслуживанию, необходимо подходить к этому используя основные принципы.
Итак, первый принцип, самый важный – вначале нужно понимать своего потенциального клиента, а не Ваш товар или Ваше желание что-то с ним сделать.
Что значит основной клиент?
О чем думает ваш будущий клиент, что его беспокоит, что его пугает, что ему мешает сделать этот шаг навстречу вашему товару/услуге, Какие задачи он хочет решить, или какие проблемы он хочет закрыть, приобретя ваш товар/услугу.
Мы должны понимать, о чем думает, чтобы сказать на его языке.
Второй шаг - мы должны понимать, какую уникальность имеет сам Ваш бизнес или Ваш товар, а затем уже, исходя из этого, чем Вы лучше на рынке чем другие?
В чем уникальность самого Вашего предложения?
Что Вы можете ему такого дать, чтобы клиент понял, что он ничем не рискует?
Какой шаг Вы ему предлагаете вместо «Купи» в лоб? чтобы он сделал и узнал, что Вы действительно уникальнее всех остальных.
И в этом есть уникальность Вашего предложения.
Или, возможно, уникальность Вашего предложения заключается в следующем, что приобретая Вашу продукцию, он вместе c ней приобретает пакет таких услуг, таких опций, такого сопровождения, что нигде не мог он раньше не то, что видеть, а даже думать, надеяться мечтать об этом.
И на худой конец это худший вариант, но все же, или дешевле чем у Вас он нигде не найдет, в этом и есть уникальность того, что предлагаете Вы.
Следующим пунктом является - какими каналами Вы будете искать этого потенциального клиента, чтобы о всем этом сказать, и дело здесь не в том какими каналами Вы располагаете, или в каких Вы разбираетесь, а каким каналом лучше всего, легче всего, эффективнее всего можно найти Ваших кандидатов.
Четвертым пунктом является подход к тому, что все каналы, которыми Вы пользуетесь должны быть замеряемыми цифровыми показателями, а не Вашими ощущениями.
Пятый пункт, что руководствуетесь Вы в замерах эффективности того или другого канала - это тем сколько Вы с него получаете, а не насколько он дешевый или дорогой, т.е. так называемый ROI – показатель эффективности Ваших инвестиций
в тот или иной канал.
Шестым пунктом является то, что замеряем мы не в целом рекламные кампании и наши инвестиции в них, а по каждому рекламного каналу мы делаем замеры отдельные, чтобы сопоставить потом эти цифры друг с другом, и понять какие каналы нужно масштабировать, какие оставить на этом уровне, а какие самый худшие по выхлопу из них, просто от них отказаться.
Седьмым шагом, седьмым пунктом является следующий подход – продление или
остановка рекламной кампании какой-либо акции определяется показателями, а не вашим ощущение, что «Что-то долго я даю, пора заканчивать!», - потому что рекламная кампания идет до тех пор, пока мы видим эффективность возврата из нее Ваших вложенных инвестиций.
И последний, главный, ключевой, фундаментальный пункт восьмой – это то, что маркетинговая кампания никогда не прекращается, она существует столько сколько существует Ваш бизнес, а вот акции вообще в маркетинговом выходе на рынок, в маркетинговом Вашем движении, они чередуются, и прекращаются и заменяются следующими, переходя на другую исходя опять-таки из тех показателей, которые будут показывать эффективность данной акции, или что пора ее уже прекращать.
Примените эти принципы в своем маркетинговом подходе, и Ваш трафик превзойдет все его возможности по его обработке.
А на этом у меня все.
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Консалтинговая компания "Элит-Консалт" Дмитренко
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии