Ваш покупатель ждет вас!
Лещев Александр
Вы часто расстраиваетесь из-за неудачной продажи?
У вас опускаются руки после очередного "нет"?
Возникает ощущение, что все ваши усилия ни к чему не приводят?
Если подобные ситуации ослабляют вашу мотивацию, чтобы идти дальше и добиваться лучших результатов, то предлагаемая мною аббревиатура 4К поможет вам снова обрести уверенность и с новыми силами продолжить движение. Это по сути, закономерности в природе продаж, которые действуют везде и всюду.
И так, что это такое?
Все просто:
Кто-то обязательно купит
Кто-то никогда не купит
Кто-то ждет чтобы купить именно у вас
Кто-то когда-нибудь купит
Кто-то обязательно купит ваш товар или услугу. Все мы прекрасно знаем, что у каждого товара есть свой покупатель. Он уже ищет ваше предложение. Если выражаться другими словами, то в определенной ситуации и подходящих условиях сделка обязательно состоится. Эти условия создаем мы сами или возникает необъяснимое стечение обстоятельств.
Кто-то никогда не купит. Это утверждение справедливо для любого товара и покупателя. Даже если вы предлагаете самое лучшее по самой лучшей цене - это не является гарантией того, что у вас купят. Можно с этим спорить или соглашаться, но это факт.
Кто-то ждет, чтобы купить именно у вас. Парадокс в том, что ваш потенциальный покупатель может быть совсем рядом - буквально в соседнем доме. Он ждет вашего предложения и вам нет необходимости "взрывать пески", чтобы поделиться с покупателем этими возможностями.
Кто-то когда-нибудь купит. Это сама природа продаж. Если чаще обращать внимание на обстоятельства, при которых состоялась продажа, то в будущем их можно будет моделировать.
Итак, зачем вам 4К?
Зная эти закономерности, вам не нужно заниматься самобичеванием и понижать свою самооценку, как продавца неудачника. Важно всегда анализировать почему состоялась или не состоялась продажа и на основании этого планировать следующие действия. Фокусируйтесь на возможностях и продажи не заставят долго ждать.
Удачной охоты!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии