«В моём бизнесе это не работает», или пара слов о российском менталитете (аудио)
Сафин Айнур
Как влияет «русский менталитет» на возможность применения различных маркетинговых методов или принципов бизнес-оптимизации? Практически каждый день мы слышим, что таковые не работают
-
«в моём бизнесе»
«в нашем городе»
«в России»
Так всё-таки работают или не работают различные маркетинговые приёмы, которые
- пришли к нам из Америки
- или подсмотрены в другом бизнесе?
Я постарался ответить на этот вопрос в своем 15-минутном подкасте:
Прослушайте – это действительно будет для вас полезно.
А одобрить, поспорить или не согласиться, как обычно, можно в комментах.
Источник публикации:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии