Свет мой зеркальце скажи
Баранкин Валентин
Чтобы активно продавать по телефону, уверенно, четко, и понимать, как ты говоришь, что ты говоришь, для этого нужно зеркало.
Расскажу вам историю из своей практики.
Когда я устроился в свою первую компанию занимающуюся продажами по телефону, чем она занималась, пропустим, я начал звонить по телефону оглядываясь на всех и копировать их действия, но после месячной практики результат практически «0», тогда я начал изучать литературу.
В книге Стивена Шиффмана нашел, что надо использовать зеркало, я купил, принес, оно было такое маленькое, складное, и смотрел в него. На меня смотрели как на «придурка», реально как на «придурка». Но спустя всего четыре месяца, из 70 человек, которые там работали, я выиграл в конкурсе «Лучший продавец года».
И одна из причин: обычное зеркало.
Во-первых, у вас появляются эмоции. Когда вы наблюдаете в зеркало, оно придает вам веру в то, что вы говорите, потому что вы общаетесь и улыбаетесь. И клиент, на том конце провода, также чувствует ваши эмоции. Это вызывает желание с вами общаться. С вами приятно разговаривать.
Вы в свою очередь, начинаете импульсивно рассказывать, вызывать доверие. То есть эмоции придают веру и вызывают дальнейшее желание общаться. Это то, что помогает вам в продажах.
Дальше это улыбка, смайлик.
Представьте, я рассказываю без улыбки: «Итак, сейчас мы разберем улыбку, настроение, образ, следите за собой. Это как раз и будет основной курс, который вам поможет увеличить продажи на 5%» Вам было бы интересно? Вот и я о том же.
Если вам так интересно, ну, значит, я не могу вам ничем помочь. Я общаюсь только активно, импульсивно и улыбаясь. Потому что, это поднимает настроение, когда вы улыбаетесь.
Вы знаете, что при мышечном воздействии, чтобы улыбаться, надо задействовать 20 мышц лица, а чтобы сидеть вот так, не улыбаясь, более сотни. Когда вы разговариваете с человеком, представьте, что он тоже так же разговаривает с улыбкой. Наблюдайте за собой и получаете увеличение продаж, получаете дополнительные финансовые средства. Это раз.
Дальше, это контроль. Контроль над чем возникает вопрос?
Во-первых, над вашей мимикой. Например: вы смотрите в зеркало, улыбаетесь и начинаете общаться. Дальше у вас растут продажи, у вас просто катастрофически поднимаются продажи после общения с клиентом. Как вы думаете, почему?
Потому что, у вас есть уверенность, которая вызывает желание с вами общаться, вызывает доверие к вам, к вашему продукту.
Кстати, вы в курсе? нам осталось, увеличить продажи всего на 40%. Мы уже увеличили с вами на 10%. Итак, все, мы разобрали полностью с вами вторую ошибку, это – неиспользование зеркала.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии