Россиян достал "агрессивный маркетинг" банков
Лишь 13% готовы при необходимости снова обратиться в финансовое учреждение, которое навязывало им кредиты
Открываете вы себе счет — и в качестве «нагрузки» получаете постоянные звонки из банка с настойчивыми предложениями взять кредит или оформить кредитную карту. Как показал опрос Исследовательского центра рекрутингового портала Superjob.ru, с такой практикой сталкиваются очень многие — 76% опрошенных. Больше половины — 59% - после таких случаев меняют свое мнение о кредитной организации в худшую сторону.
«Навязывание кредитных продуктов всегда раздражает. Если человеку нужно, он сам обратится в банк», — считают респонденты.
Более сурово настроены мужчины: 63% при навязывании услуг меняли отношение к банку в худшую сторону, а иногда даже отказывались от его услуг. Среди женщин столь же категоричны только 55%.
Снова обратиться при необходимости в тот банк, который доставал их предложениями кредитов, готовы лишь 13% россиян, а 62% постараются обойти его стороной. Система «агрессивных продаж» наших граждан отпугивает. Особенно — молодых. Крайне остро реагируют на навязывание кредитов клиенты до 24 лет, среди них 67% после этого теряют охоту иметь дело с банком.
Не все плохо. Как утверждают опрошенные, после общения со слишком навязчивыми банковскими клерками они теперь более придирчиво оценивают новые предложения банков. «Смелость города берет, а глупость кредиты», - комментируют опрошенные свой опыт.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии