Отжать скидки у рекламщиков

Аватар пользователя Татьяна Макаренко

Отжать скидки у рекламщиковМакаренко Татьяна

Поделюсь опытом своим и своих клиентов,  как выгодно заказывать рекламу и как отжать скидки у рекламщиков. Вы можете сразу применить это на практике. Даже сегодня.

У вас куча предложений от рекламных агенств - они предлагают себя наперебой, предлагая, по их утверждениям, самые выгодные условия. Не посылайте их сразу далеко и надолго, если они вас уже утомили. Просто не замыкайте весь этот входящий поток на себя – назначьте ответственного, который будет это все фильтровать и коммуницировать с ними на первоначальном этапе.

Итак, о выгодных для вас условиях.

Первый способ. При переговорах с рекламщиками, всегда используйте одну стандартную фразу. Конспектируйте и выучите наизусть: «Сначала, мы хотели бы проверить эффективность рекламы у вас и поэтому предлагаем вам сделать для нас своеобразный тестовый запуск. Типа бесплатного тест-драйва

Если рекламное агенство на самом деле заинтересовано в длительном сотрудничестве, а не сделать деньги на разовом заказе, то оно, скорей всего, предоставит вам такую возможность. Получится, что за счет рекламных агенств, вы сможете тестировать свою рекламу, рекламные каналы и выбирать те, которые будут работать.

Вы можете собрать все рекламные агенства, которые согласятся на тест-драйв и таким образом бесплатно экспериментировать со своей рекламой.

Второй способ.  Предложите рекламщикам поработать по бартеру. Этот способ подойдет тем, кто продает товары или оказывает услуги, которыми пользуется рекламное агентство. Зачастую, они и сами предлагают такой вид сотрудничества. Выгода ваша в том, что ваш ценник, по которому вы будете работать, может быть выше, чем средняя цена вашему частному клиенту.

Только не ждите подобных предложений. Сами прозвоните по рекламным агентствам и предложите такое сотрудничество. Часто вы будете получать положительные ответы, так как у агентств обычно бывают не выкупленные рекламные площади, которые они отдадут на таких условиях.

Третий способ. Если вы работаете с рекламным агентством давно, то можете смело позвонить и, аргументируя длительным сотрудничеством, своевременными платежами и другими вашими «плюсами», договориться о более выгодных условиях для вас, как старого и лояльного клиента.

Дословно может звучать так:

«Я хотел бы обсудить с вами новые, более выгодные для меня условия сотрудничества, ПОТОМУ ЧТО….».

Очень важные слова – ПОТОМУ ЧТО. Это из психологии. Роберт Чалдини в своей книге «Психология влияния» приводит примеры работы этого словосочетания. Я на этом останавливаться не буду. 

Четвертый способ. По всем агентствам, с которыми вы не работали ранее, разошлите свое предложение. Сформулируйте его таким образом:

«Я не готов платить полную стоимость. Поэтому, если у вас остаются не выкупленные места в номере (если это газеты или журналы), я готов их выкупить за 25-30% от стоимости. Поэтому, когда будете сдавать в тираж, звоните мне, выставляете счет и я его сразу же оплачиваю. На таких условиях я готов работать»

Если вы попробовали все из вышеперечисленных вариантов, но не добились желаемого, то просто договоритесь за те же деньги дать вам большую площадь (количество проката, эфирного времени и т.д.).На это они тоже часто соглашаются.

Источник публикации: 
Поделиться: