Ошибки неудачника специально для успешных людей! Антиграблинг для каждого копирайтера
Зверева Юлия
Не совершайте моих ошибок… Я страдала от них больше двух лет!
Невозможно научиться писать?
Если я сейчас скажу вам, что копирайтинг – это талант, с которым человек рождается, живет и умирает, вы рассмеетесь мне в лицо. И правильно. Потому что подобный бред – абсурден!
Но…
Конечно, определенные способности обязаны быть в наличии и без этого никуда. Ну, хотя бы грамотность и фантазия. Все остальное, по моему мнению (я бы даже сказала, опыту) можно «приобрести».
Однако, для того, чтобы стать успешным, а главное, востребованным специалистом (чтобы не просто удовлетворять свои амбиции, а еще и зарабатывать) нужно постоянно учиться и внедрять новые методы.
Новое – не значит лучшее!
Однако, далеко не все новые методы реально работают. А если они еще и псевдо новые… (ведь, как известно, все новое – это хорошо забытое старое). Так, как же узнать, где найти ту копеечку, которая не только сбережет ваш рубль, но и многократно преумножить его?
Методом проб и ошибок - скажете вы, но зачем? Зачем учиться на своих ошибках, если можно пойти по уже проторенным тропинкам и выйти к заветной цели, минуя шишки и синяки (а главное, потерю денег)?
В своей предыдущей статье я уже писала о таком новом методе, который отлично работает («Вводим читателя в транс…Новое направление копирайтинга»). Но это не единственная панацея от всех бед.
Существуют и другие интересные способы совершенствования мастерства копирайтера. И большинство из них действительно «давно забытые», всего лишь адаптированные под нашу реальность и наши цели.
1000 лет – не шутка!
Психология, как наука, далеко уже не «девочка», и даже не «женщина», а скорее «бабушка»… Но она все еще так молода и до сих пор привлекательна. Вы, наверное, думаете, что я немного отвлеклась и решила над вами поиздеваться…
Нет!
Просто именно психология лежит в основе всех работающих новых методов копирайтинга, а значит эти методы не такие уж и новые. Кроме транскопирайтинга, основанного на использовании неких психологических приемов, существует еще несколько вариантов написания рекламных и продающих текстов, способных буквально заманить вашего читателя, покупателя или партнера в ваши сети.
Здесь важно понимать и уметь использовать ключевые моменты. Возможно, вы все о них уже слышали, и я не открою вам Америку (так вам может показаться). А умеете ли вы в действительности использовать эти знания или, как обычно, не обращаете внимания и продолжаете писать по старинке?
Эти вопросы стары, как мир…
Да, на самом деле, основные вопросы, на которые необходимо ответить любому копирайтеру перед тем, как начать творить, стары, как мир. И, наверняка, каждого из вас учили этому в институте, на семинарах и тренингах, в книгах и журналах, на сайтах и форумах.
Что? Зачем? Для кого?
Узнали? Разве не на это вы обращаете внимание прежде, чем взяться за работу? Разве вы не продумываете цель вашего текста, не рисуете портрет читателя, не решаете вопрос структуры и назначения предполагаемого творения? Конечно, ваш ответ ДА!
Но, задам вопрос по-другому. Как вы это делаете? На что обращаете внимание? Какие моменты продумываете прежде всего? И насколько глубоко вы «копаете»? Обращаетесь ли вы к психологическим типажам ваших читателей? Прорабатываете ли вы варианты реакции того или иного типажа на подачу?
А вы можете в двух словах, в течение ближайших 20 секунд рассказать, зачем вы написали тот или иной текст? Почему из миллиона предложений, читатель должен выбрать именно ваш призыв? Но, главное, какой результат принесет вашему читателю этот текст?
Как сказал, Дэвид Огилви, один из старейших метров фабрики рекламы и копирайтинга:
«Вы не можете принудить людей покупать ваш товар; вы можете лишь заинтересовать их в покупке этого товара»
И, как же это сделать без знаний психологии и тонкостей воздействия на сознание человека?
Переизбыток ведет к застою…
Сегодня, при таком обилии информации, предложений и возможностей, люди попросту перестают реагировать на те схемы и методы, которые отлично продавали еще год назад. Народ устал, переел и постепенно перестает реагировать на новые тренды, модели и технологии.
И все это неизменно ведет к застою, если только… Если только не начать «наступление с тыла» и не изменить свое отношение к вопросам рекламы и методов продаж.
Проанализируйте все то, о чем сейчас прочитали и подумайте, разве человек покупает чайник?
А может он покупает неутолимое желание закутаться в теплый плед после тяжелого трудового дня, сесть перед телевизором и за чашечкой горячего расслабляющего напитка, посмотреть любимый фильм…
Уловили связь?
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии