Модель продаж — помогать клиенту
Костылев Виктор
Рассмотрим две модели продаж: Модель, нацеленная на прямую продажу клиенту и модель нацеленная на помощь клиенту.
В модели, где усилия продавца направлены на прямую продажу своего материала или услуги, всего 10 % нацелено на создание доверительных отношений с клиентом, 20 % на выявление потребностей покупателя, 30 % на презентацию материала и 40% на завершение сделки.
В этой модели продаж продавец, едва установив отношения с клиентом и недостаточно выяснив его истинные желания и потребности, начинает активно презентовать свой материал и откровенно продавать клиенту.
В итоге, покупатель имеет низкую степень доверия к продавцу, он точно не уверен нужен ему этот продукт или услуга, и видит, что от него хотят одного, что бы он купил данный продукт.
Продавец слышит отказы от большинства своих клиентов, когда продает по такой схеме.
В большинстве своем люди не любят, когда им, что- то пытаются продать!
В модели, нацеленной на помощь клиенту, наоборот, 40 % нацелено на создание доверительных отношений с клиентом, 30 % на выявление потребностей, 20 % на презентацию материала или услуги и всего 10% на завершение сделки. Если вы добились доверия у клиента, выяснили его нужды и грамотно презентовали ваш продукт, то будет естественным, что клиент купит у вас.
Когда продавец будет придерживаться данной модели, то количество отказов у него снизится, он почувствует себя успешным и будет получать удовольствие от продаж.
В большинстве своем люди любят, когда их выслушивают, понимают и решают их вопросы!
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии