Комплектуем товар для доставки клиенту. Список необходимых бонусов
Арунас Евгения
Вы хотите, что бы клиент вернулся к Вам снова?
Тогда дайте ему для этого как можно больше поводов.
Вот некоторые из них:
1. Контакты на коробке, внутри её, на товаре – что бы клиент без проблем нашёл их.
2. Купон на скидку при следующей покупке.
3. Горячее предложение с ограниченным сроком действия.
4. Презентация Новинок.
5. Пробники товара.
6. Маленький подарок, который клиент от Вас не ожидал.
7. Визитная карточка или магнии на холодильник с Вашими контактами.
8. Несколько экземпляров купонов на скидку с предложением раздать их друзьям.
Вот некоторые из способов, которые спровоцируют клиента сделать у Вас следующий заказ!
Внедряйте!
Удачных Вам продаж и высоких доходов!
Источник публикации:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии