Как развить мышление успешного продавца?

Аватар пользователя Виктор Костылев

Как развить мышление успешного продавца?Костылев Виктор

Часто можно наблюдать такую картину: в одной и той же компании один продавец продает много и к нему выстраивается очередь из клиентов, другой продает мало и с ним никто не хочет работать. Как правило, успешный продавец сосредоточен на том, чтобы помочь клиенту, а тот, кто продает мало и не имеет успеха, на том, чтобы продать клиенту.
Вам нравятся, когда вам продают? А когда вам помогают? Исходя  из особенностей  человеческой психологии, если человек что-то дает другим людям, то он обязательно получит в ответ на это благодарность и внутреннее удовлетворение. Если же человек ничего не хочет давать , то он, как правило, и взамен ничего не получает.

Так что первый сдвиг в мышлении успешного продавца должен быть таким:  хватит продавать - пора помогать!

Так же немаловажный факт - это вера в себя как в успешного продавца.

Вы должны верить в себя как в успешного продавца и предлагать свой материал или услугу в энергии изобилия, то  есть в осознании того,  что у вас сейчас есть много клиентов.

Если же вы будете находиться в энергии скудности и все время приставать к клиенту: купи! купи! купи! - он поймет, что у вас нет клиентов и он единственный , которому вы хотите продать  и, скорее всего, сбежит от вас.

Я, конечно, не призываю  вас успокоиться и ждать, когда клиенты сами придут и купят у вас, этого делать не стоит, наоборот, успешные продавцы - это активные продавцы, но не стоит слишком напирать на клиентов. Изображение

Также успешные продавцы верят в свою компанию, в свой материал или услугу, верят, что их товар и услуга на самом деле приносят пользу людям и не боятся брать за это деньги. Ведь деньги  - это результат благодарности, которая получена от удовлетворенных клиентов. Успешный продавец твердо должен знать свою ценность и ценность своей услуги, иначе ему неудобно будет брать деньги от клиентов или он будет брать их не в полной мере   (например, делать большие скидки).

На самом деле, если ваш продукт или услуга хорошие и вы действительно помогаете  клиентам  решать их вопросы,  вы получите свое вознаграждение сполна.

Поделиться: