Как произвести положительное впечатление на клиента
Костылев Виктор
«Человек, который не умеет улыбаться, не должен заниматься торговлей»
Китайская пословица
Странно, но в России продавцы и менеджеры по продажам не любят улыбаться. Бывает, когда приходишь в магазин, на тебя еще посмотрят высокомерно: «Что мол пришел?» Когда я был в Италии, мне было приятно ходить по магазинам, потому что там продавцы улыбаются и приветствуют своих посетителей. Вам обязательно улыбнуться, даже если сейчас продавец занят и кивнут головой.
Как же можно поприветствовать клиента? Скажите ему: «Здравствуйте! Добро пожаловать! Вы у нас первый раз? Хотите чаю или кофе?» Ошибка многих продавцов, в том что они хотят сразу продать свою продукцию или говорят избитую фразу: «Вам, что нибудь подсказать?» На что клиент обычно отвечает: «Нет я просто смотрю».
Сначала создайте минимум доверия с клиентом, дайте ему освоится у вас, а потом переходите к делам. Также внимательно смотрите за своими жестами. При разговоре посадка головы должна быть прямая, плечи расправлены, взгляд направлен на собеседника, улыбка должна быть естественная и без напряжения. Воспринимаете клиентов как гостей, которые пришли к вам домой, тогда они откроются вам и заинтересуются вашей продукцией.
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии