«Четырех зайцев одним ударом» или как сократить процесс поиска клиентов. Рубрика "Небезрекламы"
Зачастую работа менеджера по продажам состоит из ряда рутинных задач, без которых процесс поиска клиентов просто невозможен.
Узнайте, как сократить как минимум 4 рутинные операции продажника, используя всего 1 инструмент.
Практически любому менеджеру, который занимается активными продажами, приходится много времени тратить на такие действия, как:
1) Сбор контактной базы, приведение ее в удобный для обработки вид.
2) Восстановление последовательности данных клиенту обещаний и договоренностей.
3) Проверка дублей контрагентов, которые пришли по рекламе и которым были сделаны холодные звонки.
4) Сбор информации и группировка отчетов.
Инструмент, который избавит вас от рутины – это сервис «Активные продажи»
Разрабатывая сервис «Активные продажи», мы старались в первую очередь оптимизировать работу отдела продаж, максимально автоматизировать ежедневные операции, а процесс продаж сделать легким.
Новый релиз сервиса «Активные продажи» избавит вас от рутинных операций, он содержит:
- актуальную контактную базу;
- возможность совершать звонки и фиксировать результат прямо в сервисе;
- виртуальное рабочее место менеджера по продажам;
- инструмент ведения клиентской базы;
- возможность сохранения истории взаимоотношений с клиентами;
- расширенную аналитическую отчетность;
- встроенный планировщик рекламной кампании.
Продавайте легко вместе с сервисом «Активные продажи»
Заказать бесплатную демонстрацию сервиса.
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Категория:
- Авторы:
- Теги:
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии