Быстрое удвоение продаж. Ход № 7. Почтовая рассылка

Аватар пользователя Евгения Арунас

Быстрое удвоение продаж. Ход № 7. Почтовая рассылкаАрунас Евгения

Одним из классических способов увеличения продаж является почтовая рассылка.

Конечно, сегодня гораздо проще и быстрее отправить коммерческое предложение по электронной почте. Однако уверяю вас, что если вы отправите письма обычной бумажной почтой, конверсия будет значительно выше.

Это совсем не значит, что нужно забыть о е-мейлах, они могут стать неплохим дополнением к вашим письмам в конвертах.

Для того, чтобы данный маркетинговый ход был успешным, вам необходимо предпринять следующие шаги:

  1. Составьте или закажите написание продающего письма. Особое внимание обратите на заголовок и первый абзац, ведь от того, насколько они будут «цепляющими», во многом зависит, прочитают ваше письмо до конца или же сразу отправят в урну. Судите по себе: дочитали бы вы такое письмо до конца?
  2. Если Вы не знаете, что предложить клиенту, то в качестве объекта продающего письма выберите товар-«локомотив» (тот, который пользуется наибольшей популярностью). Немного снизьте на него цену, чтобы привлечь экономных покупателей. Но это не догма, в письме могут распродажи, подарки и прочее приятности. Главное, что бы то, что Вы пишите — понравилось клиенту.
  3. Ещё одно важное место в продающем письме — концовка. Оно непременно должно заканчиваться призывом к действию. Практика показывает, что один призыв, например «Позвони!» работает гораздо лучше, чем несколько, например «Позвони и купи!». Также если вы разместите рядом с призывом позвонить номер вашей компании, вероятность того, что потенциальный клиент все-таки позвонит вам, значительно увеличивается.
  4. Также ваше предложение должно иметь ограничение по времени, или по количеству товара. Например, одна или две недели. Это подстегнёт пассивных и медлительных клиентов.
  5. В продажах важна каждая деталь. Задумайтесь о том, на какой бумаге будет напечатано ваше предложение и в каком конверте вы его отправите. Даже если это просто будет конверт из яркой цветной бумаги, вы уже выделитесь среди конкурентов.
  6. Если в компании отвечает за принятие решения о закупке ваших товаров несколько лиц — писать надо всем. Каждому отдельное продающее письмо.
  7. Если Вы хотите быть точно уверены, что Ваше письмо распечатают, а не выбросят сразу — положите в него маленькую объёмную вещь. Это может быть ручка, брелок, блок стикеров…что угодно. Но будь-то секретарь, или руководитель — природное любопытство заставит его открыть Ваш конверт…ну, а далее дело за текстом.

Это далеко не все нюансы, которые нужно учесть при почтовой рассылке. Для того, что бы раскрыть их все — нужно написать не одну книгу. Но суть, полагаю, ясна: главное — это быть убедительным, внимательным и выделяться из общей массы таких же продающих писем.

Хороших Вам продаж и высоких доходов!

Арунас Евгения

Источник публикации: 
Поделиться: