7 бизнес-советов стартаперам и начинающим свое дело

Аватар пользователя Жанна Неяскина

7 бизнес-советов стартаперам и начинающим свое делоНеяскина Жанна

1. Береги каждую стоящую бизнес-идею
Ведите записи, вы много раз скажите спасибо своему блокноту или ежедневнику. Заведите красивую подчеркивающую ваш вкус записную книжку и начинайте вносить все идеи, которые приходят в голову. Вам будет приятно достать любимый блокнот и написать несколько строк о важном — о будущем своем деле. Стимулами инсайтов бизнес-идей могут послужить зафиксированные наблюдения, оригинальные решения, впечатления во время путешествий. Не храните секретную записную книжку дома, выберите другое более подходящее место: офис, авто, ящик в фитнес-клубе, гараж. Совсем скоро обнаружите у себя в руках – отличного помощника по генерирования бизнес-идей.
Бытует мнение, что бизнес-идею невозможно украсть, многие даже очень известные бизнесмены придерживаются такой точки зрения. На практике известно множество случаев, что конкуренты запускают намеченный проект первыми.

Идеи они витают в воздухе, предприниматели стараются тщательно следить за набирающими скорость тенденциями, яркими трендами, новинками, а также изучают интересы и потребности будущих клиентов. Состоятельные бизнесмены заказывают в консалтинговых компаниях дорогостоящие исследования. Поэтому стать первооткрывателем становится вдвойне сложнее.

2. Бизнес-идея на основе технологии, сервисе, программе имеет больше шансов на успех
Бешеную популярность набирают различные интеграторы, мобильные приложения и прочие технологические разработки. Даже если вы совсем не разбираететсь в техничеких вопросах, обращайте внимание и изучайте данный рынок. За ним новые бизнесы и прибыли.

3. Даже если нет партнеров, последователей, все равно тестируй бизнес-идею
В наше бурно-активное время настоящие единомышленники – это роскошь. Мало мальски активные и желающие изменить свою жизнь к лучшему стараются открыть собственное дело, чтобы ни от кого не зависеть. Основная функция приверженцев вашей идеи – поддержка своего основателя как эмоциональная, так и, возможно, материальная. Группа поклонников рекомендует стартап друзьям, знакомым, коллегам, дают обратную связь, предлагают свои решения, рекомендуют, что лучше доработать. Окружение бизнеса важно и очень важно на этапе становления. Здесь на помощь придут социальные сети – превосходный способ найти единомышленников бизнес-идеи.

4. Будьте полны решимости и веры в себя
Бизнес – продолжение личности человека, его создавшего. Занимайтесь личностным ростом, вкладывайте в собственное развитие, путешествуйте, изучайте иностранные языки. Неординарные люди привлекают себе подобных, таких же энергичных и готовых с вами вместе строить бизнес.

5. Как можно скорее создавайте первый прототип и запускайте стартап
Не тяните время и не откладывайте бизнес-идею на потом или до лучших времен. Подходящее стечение обстоятельств не наступит никогда, ведь известно простое правило личностного роста – завтра означает никогда. Вы не проснетесь однажды утром и не достанете запылившийся блокнот из дальнего ящика стола. Лучше попробовать и получить опыт, чем сожалеть о несделанном.

6. Общайтесь с теми, кто имеет уже реализованный схожий бизнес
На этапе принятия решения о запуске стартапа возникает великое разнообразие сомнений. Хорошо преодолеть данный барьер помогает общение с людьми уже имеющими такой же или похожий бизнес. Как с ними пообщаться? Самый простой вариант позвонить конкурентам в другой город или регион, под предлогом обмена оптыом можно выйти и на самого руководителя или собственника. На собственном опыте убедилась, что это очень эффективный метод. Если рынок падает, возникают проблемы, например, в законодательном плане, чаще всего бизнесмены об этом рассказывают. Спросите их о возникающих проблемах, они с удовольствием поделятся наболевшим. Здесь нужно быть внимательным, чтобы не пропустить важные моменты.

7. Сразу привяжите любую бизнес-идею к сети интернет
«Ваш проект не будет революционным (или хотя бы таким, ради которого стоит утром вылезать из постели) если интернет не играет в нем большой, заметной роли», — отличная фраза Тома Питерса из книги «ВАУ!-проекты. Как превратить любую работу в проект, который имеет значение». Все больше успешных стартапов начинается именно в сети, поэтому тщательно продумайте, что вы можете предложить интересной для вас целевой аудитории. Бизнес-идеи с четким фундаментом или, как теперь ещё модно говорить,
платформой молниеносно становятся известными, окупаются и начинают приносить прибыль

Поделиться: