Руководитель корпоративного учебного центра

Аватар пользователя Русская Школа Управления
Дата и время начала: 
04/04/2016 - 09:00
Город: 
Санкт-Петербург
Ведущий или организатор: 
Русская Школа Управления
Стоимость: 
55500

Эффективный руководитель корпоративного учебного центра

  • Роли и функции современного руководителя
  • Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
  • Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
  • Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
  • Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
  • Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником

Корпоративный университет для эффективного бизнеса: технологии построения

  • Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
  • Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
  • Этапы создания Корпоративного университета:
    • Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
    • Проектирование процессов Корпоративного университета
    • Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
    • Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
    • Измерение эффективность работы Корпоративного университета
  • Процессы обучения:
    • Диагностика потребности в обучении и развитии
    • Разработка мероприятий
    • Реализация
    • Оценка эффективности
  • Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
  • Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса

Организация обучения сотрудников: современные инструменты

  • Роль и место системы обучения и развития персонала в корпоративной культуре компании
  • Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
  • Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
    Практикум: Разработка корпоративного положения об обучении
  • Планирование и управление бюджетом на обучение
    Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»

Методология обучения: разработка учебных программ

  • Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
  • Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обучения
  • Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
    Практикум: Разбор стандартных программ обучения
  • Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте

Интенсивные формы обучения

  • Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
  • Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
  • Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
  • Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
  • Мотивация участников на интенсивное обучение
  • Приемы эффективной работы с информацией
  • Инструменты поддержания высокого темпа обучения
  • Коллективные формы обучения
  • Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей

Активные формы обучения

  • Виды активного обучения и особенности организации:
    • Ролевые игры
    • Деловые игры
    • Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
  • Обучение на рабочем месте
  • Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
  • Интеграция активных форм в учебный процесс

От обучения персонала к управлению знаниями

  • Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании.
    Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Планирование развития ключевых компетенций.
    Практикум: Определение ключевых компетенций организации.
  • Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.
    Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями
  • Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
  • Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.
    Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями

Система дистанционного обучения – новый формат организации учебного процесса

  • Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения.
  • Функции, процессы, организация дистанционного обучения.
    Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения.
  • Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
    Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании.
  • Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
  • Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Выбор подрядчика
    Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании.
Поделиться: