Руководитель корпоративного учебного центра
Дата и время начала:
04/04/2016 - 09:00
Город:
Санкт-Петербург
Стоимость:
55500 Эффективный руководитель корпоративного учебного центра
- Роли и функции современного руководителя
- Модель компетенций эффективного руководителя. Роли руководителя при взаимодействии с подчиненными
- Постановка задач сотруднику. Виды и алгоритм постановки задачи
- Мотивирование сотрудников. Типы мотивации сотрудников, подбор соответствующих способов мотивирования. Технология выявления мотивации у сотрудника. Мотивационные беседы с подчиненными
- Контроль выполнения: функции. Выбор методов контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе промежуточного контроля. Алгоритм беседы с сотрудником на этапе итогового контроля
- Обратная связь и развитие сотрудников. Обратная связь как инструмент развития персонала. Поощрение и критика, коррекция действий. Схема проведения развивающей беседы с сотрудником
Корпоративный университет для эффективного бизнеса: технологии построения
- Корпоративный университет, Учебный центр или Отдел обучения? Какая бизнес-модель будет самой жизнеспособной для Вашей организации?
- Ориентируемся на лучший опыт. Обзор лучших практик создания учебных центров в мире и в России
-
Этапы создания Корпоративного университета:
- Разработка концепции и бюджета Корпоративного университета
- Проектирование процессов Корпоративного университета
- Выбор оптимальной организационной структуры Корпоративного университета
- Секрет успеха обучения: как обеспечить "связку" бизнес-задач и задач обучения
- Измерение эффективность работы Корпоративного университета
-
Процессы обучения:
- Диагностика потребности в обучении и развитии
- Разработка мероприятий
- Реализация
- Оценка эффективности
- Преподаватели Корпоративного университета: баланс внешних и внутренних преподавателей, подготовка внутренних, какие требования предъявлять внешним
- Мы «запустили» Корпоративный университет – что дальше? Как сделать так, чтобы Корпоративный университет жил и обеспечивал жизнь бизнеса
Организация обучения сотрудников: современные инструменты
- Роль и место системы обучения и развития персонала в корпоративной культуре компании
- Система непрерывного обучения персонала: разработка и внедрение. Цикл обучения организации
-
Определение потребностей профессионального развития. Процесс профессионального обучения.
Практикум: Разработка корпоративного положения об обучении -
Планирование и управление бюджетом на обучение
Круглый стол: «Способы обучения персонала в организации»
Методология обучения: разработка учебных программ
- Особенности обучения взрослых. Подходы к обучению. Выбор подхода в зависимости от целей обучения и целевой аудитории
- Техника разработки программы. Дидактика корпоративного учебного курса. Методы активного обучения
-
Структура учебного курса. Разработка оценочных мероприятий. Использование учебно-методических материалов
Практикум: Разбор стандартных программ обучения - Наставничество. Подготовка внутренних тренеров, наставников, коучей и тьюторов. Обучение на рабочем месте
Интенсивные формы обучения
- Предпосылки эффективного использования интенсивных форм обучения
- Оптимальный объем учебной информации: «минимально, но достаточно»
- Временные регламенты обучения (мини- и микро- тренинги)
- Самостоятельная подготовительная и «постаудиторная» работа участников
- Мотивация участников на интенсивное обучение
- Приемы эффективной работы с информацией
- Инструменты поддержания высокого темпа обучения
- Коллективные формы обучения
- Анализ учебного процесса для исключения не добавляющих ценность активностей
Активные формы обучения
-
Виды активного обучения и особенности организации:
- Ролевые игры
- Деловые игры
- Моделирование реальных процессов в аудитории (Симуляции)
- Обучение на рабочем месте
- Организация активности в пространстве. Выход за границы аудитории.
- Интеграция активных форм в учебный процесс
От обучения персонала к управлению знаниями
-
Управление знаниями как управление интеллектуальным капиталом в компании.
Управление знаниями и управление ключевыми компетенциями компании. Планирование развития ключевых компетенций.
Практикум: Определение ключевых компетенций организации. -
Определение целей управления знаниями в компании. Отличие управления знаниями от корпоративного обучения.
Практикум: Формулирование целей системы управления знаниями - Создание системы управления знаниями на основе корпоративного обучения
-
Процессы управления знаниями: аудит знаний, поиск и генерирование, формализация, структурирование, сохранение, распространение и коррекция знаний.
Практикум: Разработка оргпроекта системы управления знаниями
Система дистанционного обучения – новый формат организации учебного процесса
- Дистанционное обучение в системе корпоративного обучения.
-
Функции, процессы, организация дистанционного обучения.
Практикум: Проектирование бизнес-процессов дистанционного обучения. -
Работа с контентом электронных курсов: источники контента, педагогический дизайн курсов, разработка и оформление.
Практикум: Разработка стандарта электронного курса в компании. - Автоматизация процессов управления персоналом в СДО: функции учебного центра, ведение учета персонала, работа с квалификациями, оценка персонала, корпоративный портал и т.п.
-
Работа с поставщиками и провайдерами СДО: основные поставщики платформ СДО, средств авторизации, разработчики контента. Правила работы с поставщиками. Выбор подрядчика
Практикум: Разработка технического задания к созданию СДО, электронных курсов в компании.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии