Телеалгоритм по оптовым закупкам (не продажам). Нужна консультация в этом вопросе. Не могу некоторые фразы перестроить подходящим образом. Получается не естественно.
Отблагодарю материально :)
Skype: balder_log
Телеалгоритм по оптовым закупкам (не продажам). Нужна консультация в этом вопросе. Не могу некоторые фразы перестроить подходящим образом. Получается не естественно.
Отблагодарю материально :)
Skype: balder_log
А зачем в скайп? Выкладывайте сюда. Коллективный разум может и придумает чего.
Вот изображение с первым телефонным разговором. Пока еще не доработал. Может быть что-то подскажете.
В целом мне нравится.
Я бы перестроил одну фразу. "Меня зовут Евгений, я хочу предложить Вам бесплатный вывоз отходов. Вам удобно говорить сейчас?"
Дело в том, что услышав фразу "Меня зовут Евгений, вам удобно говорить сейчас?" ЛПР поймет, что ему сейчас будут что-то впаривать и мне кажется, вы будете получать больше "Нет", чем сразу озвучив суть предложения.
Еще не вижу работы с возражениями. Их не выбывает ?
Сразу не могу предложить бесплатный вывоз отходов :) Поскольку у некоторых уже вывозят бесплатно. И мне надо будет предложить цену на на макулатуру. Поэтому вначале мне потребуется выяснить что они с ней делают. Выкидывают за деньги - вывезу бесплатно. Отдают бесплатно - куплю и вывезу.
А возражения есть. Но я их еще не прописал. В голове есть ответы на эти возражения.
бесплатно - это я случайно написал, по привычке ;-)
суть в том, что до того, как спросить "удобно ли вам говорить?" озвучить одной фразой, зачем вы звоните.
"Меня зовут Евгений, я хочу предложить Вам вывоз отходов. Вам удобно говорить сейчас?"
Фраза "я хочу предложить Вам вывоз отходов" подрузамевает, что сейчас будут "впаривать" это не вызывает никакого сомнения на другом конце провода, это уже заложено в фразе. В то время как фраза "я хочу пообщаться/поговорить по поводу вывоза отходов" вызовет более позитивную реакцию, т.к. подразумевает диалог и оставляет меньше входящей информации, что также будет побуждать оппонента продолжить диалог.
понял! Спасибо, Андрей.
Андрей, а где и у кого мне следует спросить: "У вашей компании образуется макулатура?". У секретаря или уже у ЛПР. Хотя знаю что у всех магазинов продовольственных образуется макулатура, но вот с другими магазинами, предприятиями и комбинатами этого я не знаю. И мне это надо выястнить.
Конечно мне еще где-то надо выяснить есть ли у них отходы пластмасс. Я её тоже принимаю. Но так, чтобы это не получилась каша прямо в самом начале разговора.
Думаю у ЛПР. Секретарь может быть не в курсе. Более того, если завернуть вот так:
"Меня зовут Евгений, я могу покупать ваши отходы макулатуры и пластика. Вам удобно говорить сейчас?",
то отходы могут появиться, даже если их не было, например, если ЛПР - завхоз, то с нескольких дружественных (родственных) компаний у него может получиться небольшой "свечной заводик". Секретарь конечно не в теме и может просто ответить "нет".
Андрей, а ведь фраза "Меня зовут Евгений, я могу покупать ваши отходы макулатуры и пластика. Вам удобно говорить сейчас?" исключит всякую возможность взять макулатуру у них бесплатно. За вывоз макулатуры они платят в месяц по 12 тыс. рублей (теоретически). А я им могу предложить сэкономить эти 12 тыс. рублей. Завхоз сможет положить себе их в карман (если ушлый :)).
Конечно для того, у кого и так вывозят бесплатно, выше озвученная фраза будет как нельзя кстати.
Вот как бы построить так фразу, чтобы КТО ПЛАТИТ за вывоз отходов, у того БЕСПЛАТНО забрать. А кто БЕСПЛАТНО отдает, у того КУПИТЬ макулатуру?
элементарно,
1. "я могу покупать" - лишь говорит от вашей возможности, но не обязывает ее покупать!
Позже, на личных переговорах вы всегда можете маневрировать. Например, при объеме > X буду покупать, а если меньше, то не могу покупать, потому что не выгодно, могу только бесплатно вывозить. Либо играть ценой. Либо еще какие-то условия. Цель холодного звонка - встреча с заинтересованным клиентом. И вы ее получите, никого при этом не обманывая.
2. С другой стороны вы правы. У клиента фраза "могу покупать" трансформируется в "будет покупать". И с этим он идет на переговоры. Соответственно, если Вы станете искать халявы и не станете покупать, то скорее всего получаем класическое "Неопрадавшиееся ожидание клиента". А это САМОЕ страшное. Бизнес Ваш. И решать вам. Но я бы стал покупать в любом случае. Даже если клиент сейчас сам платит за то, чтобы у него макулатуру вывезли, то предложив ему оплату за нее вы делаете серьезный шаг вперед и отрыв от потенциальных конкурентов, которые несомненно идут по пятам и могут предложить ему оплату в то время, как вы будете вывозите его макулатуру бесплатно. Другое дело, что клиенту нужно показать нормальные прозрачные условия работы. Например, я покупаю у вас макулятуру за X рублей кг, но пригнать машину стоит Y рублей. Ваши деньги могу вернуть на счет компании, а можно налом, но с понижающим коэффициентом. Конечно разным клиентам можно и НУЖНО предлагать разные условия. Открытые схемы работы менее прибильные в какой-то момент, но создают прочные и устойчивые связи на многие годы. Успехов!
Действительно. Буду покупать. А на встрече буду маневрировать ценой.
Не буду жадничать. Лучше возьму объемом (количеством магазинов).
Спасибо, Андрей, за помощь!!!
Лучше возьму объемом
- и это правильно!
Не за что! Буду рад, если советы помогут
Удачи!
Андрей, а если сразу спрашивать " с места в карьер": "Добрый день! (ЛПР)? [пауза для ответа собеседника] Очень приятно. Меня зовут Евгений, я могу покупать у вас макулатуру и пластмассовые отходы. Вас это интересует?". Без вопроса о том, удобно ли ему сейчас говорить.
Еще один вопрос появился. Я спрашиваю "Скажите, Вас это инетесует?". ЛПР отвечает "нет". Мне стоит задать так вопрос "У вас не образуются отходы? У вас их кто-то уже покупает?" или же "А могу я узнать причину?"?
Вот я подредактировал телеалгоритм. Пока больше возражений не придумал. И подправил некоторые вступительные фразы.