ПРИНЦИПЫ ПРОДАЖ
Принципы продаж это золотые правила, которые делают продажу успешной, будь то американские принципы продаж, европейские или российские, принципы продаж для любой страны и континента одни и те же. Вот 8 основных принципов продаж, чтобы хорошо продавать:
1.КЛИЕНТ ЭТО ЖИВОЙ ЧЕЛОВЕК, А НЕ КОМПАНИЯ
Когда вы продаёте, то продаёте конкретному человеку, а не всей его компании, ваш клиент это конкретный живой человек, помните об этом всегда.
2.ПРОДАВАЙТЕ СЕБЯ, ПОТОМ ПРОДУКТ
Купить то что вы продаете клиент может в тысяче мест, ему достаточно ввести в поиск нужную фразу и Яндекс выдаст адреса и телефоны компаний, где можно купить то же самое и возможно даже дешевле.
В первую очередь продавайте себя, ваш статус эксперта. Покажите клиенту, что вы эксперт, разбираетесь в его бизнесе, понимаете его проблемы и знаете как их решить.
3.КЛИЕНТ ГОВОРИТ БОЛЬШЕ
Чем больше говорит клиент, тем больше у вас возможностей сделать ему такое предложение, от которого он просто не сможет отказаться.
Клиент сам добровольно вам расскажет почему ему нужно купить то что вы продаете, если вы ему зададите правильные вопросы и предоставите возможность ответить на них, не перебивая.
4.ВСЕГДА ГОВОРИТЕ НА ЯЗЫКЕ ВЫГОД КЛИЕНТА
Всегда говорите на языке выгод клиента. Это значит, что каждая характеристика вашего товара или услуги привязана к выгоде конкретно этого человека.
5.ПРОДАВАЙТЕ РИСУЯ СЛОВАМИ КАРТИНКИ
Продавайте рисуя в голове у клиента картинки результата: как будет круто, когда он это купит, какие он получит выгоды или наоборот какие печальные последствия могут быть, если не купит.
6.ХОЧЕШЬ БЫТЬ ПРАВ ИЛИ ТЕБЕ НУЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
Согласитесь с тем, что, клиент имеет право на свое собственное мнение, и двигайтесь дальше вместе к общей цели - решению проблемы клиента за счет покупки у вас продукта или услуги.
7.ДЕЛАЙТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ О ПОКУПКЕ
Как только вы поняли, что у клиента есть интерес к вашей теме, надо сразу начинать его готовить к вопросу о деньгах, при этом уклоняясь от ответа на прямой вопрос «сколько это стоит?».
Называйте или сумму самого большого проекта или диапазон цен.
«Подобный проект в РАО стоил 10 млн.$» или «подобные проекты стоят от 30 000 до 800 000» …. «…. Иван Иванович, посчитаем подготовим КП, тогда будет точная цена».
8.БЕРИТЕ С КЛИЕНТА МИНИ-ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Мини обязательство это следующий шаг это драйвер в вашей продаже, то есть что то, что продвинет вашу продажу, а у клиента будет какое то не сильно обременительное для него обязательство перед вами.
Источник: https://t.me/metodychka777