Организация отдела продаж при дефиците ДС

7 сообщений / 0 новое
Последнее сообщение
Не в сети
Организация отдела продаж при дефиците ДС

Добрый день!

С вашего позволения, я вкратце опишу ситуацию: молодая компания открывает новое перспективное направление, касающееся предоставления бизнесу рекламных услуг. Старт происходил в пору становления компании вцелом и в условиях нулевых бюджетов. Т.е., на гольном энтузиазме. 

Прошло 2 года, есть кой-какие наработки, постоянные клиенты, но направление так и осталось в зачаточном состоянии. Причем, сил и времени заниматься им плотно нет. Нет и достаточных средств нанять грамотного исполнительного директора.

Вопрос вот в чем: есть ли смысл искать на это направление управленца (который и сформирует отдел продаж), который будет участвовать в бизнесе на правах партнера? 

Из вашего поста непонятно, чем вы можете заинтересовать грамотного управленца таким, чего он не сможет достичь без вас. 

Не в сети

Я ищу управленца, а не предпринимателя. Это обычно два разных человека)

 

Управленцу нужны ресурсы. У вас их нет. Значит он де факто будет предпринимателем. Будучи предпринимателем, если ему ваша бизнес идея покажется интересной, он и сам ее реализует, без вас :)

Не в сети

Хм. Вероятность этого есть. Я ее осознаю. Поэтому (и не только) я и спрашиваю знающих людей здесь. Я хочу придумать такой вариант, который дал бы возможность зарабатывать нам обоим.

Я забыл упомянуть, что предварительная двухгодичная работа не прошла даром. Очень многое позади и повторить будет нелегко) Возможно, конечно, но не просто...

И есть ключевой момент - мне ужасно в кайф продолжать одному. Можно сказать, скучно. Начиналось все с напарником, которого пришлось удалить. Настоящий бизнес (имеется в виду, бизнес в настоящее время) организован по излюбленной схеме - 1+1. Все получается. А вот это направление (потенциальное, чую) забыто. И очень обидно, что столько усилий впустую(

Если у вас действительно есть нечто, чем можно привлечь хорошего управленца, то на вашем месте я бы попробовал играть на опционе акций. 
Например, вы оцениваете стоимость этого направления. Способы оценки есть разные. Самый примитивный - сколько это направление могло быть дать прибыли за 3 года, если бы вы сами им плотно занимались + текущие активы. Скажем оценили в ХХ рублей. Вы ставите новому управленцу план - дать YY прибыль в первый год. Устанавливаете ему оплату труда в размере фикс + бонус. Если план YY выполняется, то по итогам года он на свои бонусы имеет право выкупить часть предприятия XX и становится собственником с долей в предприятии. Если за первый год он не выкупил 50%, а вы готовы ему их продать, то повторяете ту же операцию на след. год. Довольно красивая и замотивированная схема. Детали понятное дело прорабатываются индивидуально. Главное два момента. 1. Чтобы управленец вам доверял. 2. Чтобы ваша оценка стоимости предприятия совпадала с его. 

Не в сети

Дьявол! Красиво! Очень дельная мысль!