Добрый день! ))
Хотим создать двухуровневую систему для веб-студии. Основные услуги - сайты, продвижение - за редким исключением нашим клиентом может быть компания из любой сферы.
Первый уровень - менеджеры изучают рынок, звонят, выясняют востребованности услуг, потом вся информация передается старшим менеджерам, которые уже ведут этих клиентов.
Работа менеджеров первого уровня носит не продающий, а скорее информационный характер (позвонить, познакомиться, узнать что к чему, кто принимает все решения, насколько интересны наши услуги сейчас или в перспективе, отправить кп).
Менеджеры работают по 4 часа в день. Вроде все просто и понятно.
При этом, много времени занимает поиск контактов (найти компанию, посмотреть, есть ли у них сайт, посмотреть работал ли кто-либо из нашей компании с ними) - поэтому проблема - как оценивать работу менеджеров?
Количество звонков? Количество отправленных кп? Почасовая оплата?
Хотим за основу взять количество отправленных кп - в среднем 8-10 в день. Плюс оценивать полноту и правильность заполнения полей СРМ.
Вопрос - как вы считаете, как лучше оценивать работу менеджеров?
Посоветуйте, в целом, на что надо обратить особое внимание? где можно сделать ошибки? что нужно обязательно учесть?