привет, коллеги!
1.5 месяца назад устроился на новую работу на рынке интернет рекламы. Тружусь в этой сфере уже год, поэтому понимание специфики имеется. Пошёл работать в неизвестную никому компанию, с штатом в 15 сотрудников. До этого работал в компании, которая входит в ТОП3 лидеров рынка, но там сменилась система мотивации, поэтому я оттуда ушёл. На новой работе привлекли обязанности:
1. управление отделом телемаркетинга
2. встречи
3. продажи
То есть у меня в подчинении есть 2 телемаркетолога, которые звонят и назначают для меня встречи, по которым я езжу и продаю.
НА первый взгляд всё очень круто, но проработав 1.5 месяца столкнулся с одной большой проблемой:
я провёл 21 встречу и не было ни одной продажи. для меня это очень странно и непонятно, как так, у меня до этого, конверсия из встреч в продажи была примерно 1/7.
Начал анализировать,почему так происходит?
Дело в том, что из 21 встречи целевые были только 4 , остальные 17 были там где нет потребности/нет денег/встреча не с ЛПР. У телемаркетологов система мотивации связана с количеством, а не с качеством назначенных встреч. И у меня, на данном этапе, тоже стоит КПИ по кол-ву проведенных встреч, и сумма КПИ в 3 раза больше оклада. Поэтому еду на встречу, хотя понимаю, что к конечному результату она не приведет( вывод сделан по предварительному прослушиванию звонка телемаркетолога, с которого назначена встреча и потенциалу компании,судя по сайту).
Идём дальше.
Компания на рынке 5 лет, и за это время в портфеле клиентов , оно же портфолио, накопилось примерно 5-6 клиентов.
Нет презентации компании( ну обычной презенташки в пдф). поднимал этот вопрос, сказали, что обычную это ниже их достоинства, а хорошая делается и будет готова через 2 месяца.
Цены самые высокие на рынке, да, в противовес этому можно поставить сервис, который тут на высоте, но конкурентное преимущество высосано из пальца.
к чему всё это пишу собственно?
Хочу обратиться за Вашим опытом. Может кто нибудь сталкивался с подобным? Как справлялись с трудностями?
Я не хочу уходить из компании, есть вера, что при правильном подходе можно раскачать компанию, но вот только каков он этот правильный подход?