Аутсорсинг в сфере сертификации
Сертификация – это подтверждение соответствия характеристик заявленного качества продукции, которые установлены актуальными стандартами качества. Организации, привлекающие к проведению сертифицирования компании со стороны, значительно повышают уровень конкурентоспособности выпускаемой продукции и показатель эффективности своего бизнеса.
Помимо всего прочего, у предприятия в разы сокращаются денежные затраты и трудовые ресурсы на организацию проведения сертификации. Ключевыми задачами аутсорсинга в сфере сертификации являются:
-
получение официальных документов о полном соответствии продукции необходимым существующим стандартам качества и безопасности;
-
функционирование без штрафов, благодаря своевременному оформлению определенных сертификатов и разрешений;
-
минимизация затрат на успешное прохождение процесса сертификации.
В итоге передача функций профессиональному специалисту со стороны позволит добиться уменьшения временных, трудовых и денежных трат. Но, самым главным преимуществом считается получение юридического права в законных рамках и конкурирующей выгоды для ведения собственного бизнеса.
Выгодные преимущества
Компания «Линкс-АП» возьмет на себя функции управления качеством для повышения показателя эффективности Вашей фирмы и значительного снижения затрат. Наверняка Вам знакома ситуация, при которой сотрудник Вашей компании забыл, не заметил, упустил из виду новый товар и не провел своевременное оформление сертификата?! На сколько Вы уверены, что желаете переплачивать работнику, а может даже и целому отделу по сертификации? Выплачивать ежемесячную заработную плату, оплачивать больничные и отпускные, а также оснащать рабочее место. А еще нужно выплачивать налоги за таких сотрудников. Знакомая история?!
Высококвалифицированные специалисты нашей компании готовы взять на себя решение Ваших вопросов, связанных с оформлением сертификатов, деклараций и прочей документации. Главные преимущества партнерства с Компанией «Линкс-АП»:
-
Безопасность.
Мы всегда держим руку на пульсе, именно поэтому владеем актуальными изменениями, вносимые в законодательство. Сотрудничая с нами, Вы можете не сомневаться в грамотности, актуальности и корректности оформляемых документов.
-
Значительное уменьшение расходов.
Не нужно оформлять в штат фирмы сотрудников по сертификации. Экономятся финансовые затраты на выплату заработной платы и содержание рабочего места.
-
Вариативность.
Работаем на результат и индивидуальном подходе с каждым клиентом. При Вашем обращении будут подобраны максимально удобные условия сотрудничества для обеих сторон.
-
Экономия бюджета фирмы.
Мы предоставим квалифицированного специалиста по сертификации. Накопленный опыт и наработанные умения позволят оптимизировать процесс и избежать лишних трат. Помимо всего прочего органы по сертификации и испытательные лаборатории предоставляют более выгодные условия для наших клиентов. Как показывает практика, показатель данной выгоды очень часто достигает 60-70%.
-
Надежность.
Наработанный многолетний опыт работы в сфере сертификации полностью ликвидирует допущение каких-либо оплошностей в оформлении документов. Мы зарекомендовали себя как добросовестный и честный партнер и поддерживаем данную репутацию.
-
Прозрачность.
Наша опытная команда профессионалов работает по прозрачной схеме без необоснованно завышенных тарифов. В течение всего рабочего процесса Вы имеете доступ к сведениям о каждом проходящем этапе.
-
Комфорт.
При возникшей необходимости доработки технических документов, наши эксперты без лишних вопросов быстро внесут требуемые коррективы.
В среднем стоимость содержания специалиста по сертификации в штате обходится в 35-40 тыс. руб., если Вы оформляете более 20 сертификатов в месяц, то специалисту потребуется помощник (25-30 тыс. руб.), либо Вам понадобится еще один специалист, а это еще 35-40 тыс. руб.
Сравните получившуюся цифру со стоимостью работы профессиональных экспертов нашей компании. Выбор очевиден!
Количество документов/месяц |
Стоимость пакета, руб. |
До 3 |
5 800 |
3-7 |
12 600 |
8-10 |
16 500 |
11-15 |
22 900 |
16-20 |
28 000 |
20-30 |
36 000 |
Более 30 |
Обсуждается индивидуально |
Надежность, качество и оперативность – мы делаем Ваш бизнес прибыльным и легким!
Контакты:
+7 (495)207-75-01
+7 (977) 410-57-08
+7 (926) 766-95-17(WhatsApp, Viber)
Потафеев Андрей Николаевич
E-mail: pan@lynx-ap.ru
Похожие материалы:
Поделиться: |
|
- Блог пользователя Главный редактор
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии